Показаны публикации 211-220 из 2200.
Все разделы
| Головные уборы
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе «Шапочка для Катюши» Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей. Задачи: • Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование ватными палочками; • Развивать память, речь, мелкую моторику; • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, вызывать...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Рассказ Н. Н. Носова «Живая шляпа»

Головные уборы - Фотоотчет по изодеятельности с дошкольниками «Зимние варежки и шапка»
Публикация «Фотоотчет по изодеятельности с дошкольниками «Зимние варежки и...»

Проект в рамках тематической недели в средней группе «День шляп» Средняя группа №2 Тема: День шляпы. 15 января — Национальный день шляпы. Также известный как День головного убора. Шляпа — незаменимый аксессуар и может преобразовывать любой образ с невероятной лёгкостью и до неузнаваемости! Если вам кажется что чего - то не хватает в вашем...
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Укрась шапочку»

Сценарий спортивного развлечения «Все дело в шляпе» для детей второй средней, старшей и подготовительной групп МОУ Орлинская СОШ Филиал Орлинский детский сад Спортивное развлечение «Все дело в шляпе» для 2 младшей, средней, старших, подготовительной группы: Подготовила музыкальный руководитель: Маслова О.В 16 ноября 2023 года Спортивное развлечение: «Все дело в шляпе» Цели: укреплять...
Головные уборы - Сюжетно-ролевая игра «Ярмарка шляпника»
Статья «Сюжетно-ролевая игра «Ярмарка...» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин- ШЛЯПНИКА» в логопедической группе. Образовательная область «Социализация». Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи: - приучать детей распределять роли и действовать согласно...
Фотоотчет о занятии в ДОУ «Живая шляпа в День головного убора 15 января»

Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы «Шляпная вечеринка» (Дети сидят, под весёлую музыку появляются бантик и фантик) Бантик. Здравствуйте, ребята! Фантик: Здравствуйте, дети! Какие вы все сегодня красивые, а какие у вас классные шляпки. Сколько шляп здесь разных. Таких забавных и прекрасных, маленьких, средних и больших. Давайте же...
Конспект НОД «Шляпы» Цель: Создание социальной ситуации для закрепления знаний о головных уборах. Задачи: - Систематизировать элементарные знания о головных уборах разных времён. - Уточнить и расширить словарь по теме, формировать фразовую речь. - Продолжать формировать представления о назначении...
Головные уборы - перейти на главную страницу рубрики.