Показаны публикации 81-90 из 307.
Все разделы
| Продукты питания. Лепка
Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Конфеты для Даши» Цели: продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики. Прямыми движениями раскатывать толстые столбики. Учить оформлять подделку , воспитывать отзывчивость. Демонстрационный материал: кукла . Раздаточный материал: Пластелин, фантики от конфеты,...
Конспект занятия по лепке в старшей дошкольной группе «Пирожное для куклы Маши»

Продукты питания. Лепка - Конспект занятия по лепке «Торт для Мишки»
Публикация «Конспект занятия по лепке «Торт для...» Цель: продолжать учить детей раскатывать шарики и сплющивать их; Задачи: продолжать учить детей раскатывать шарики из пластилина и сплющивать их; продолжать формировать навыки работы с пластилином, не заходить за контур; продолжать формировать знания об основных цветах (синий,...
Конспект занятия по лепке «Конфеты для Маши» Воспитатель: — Ребята, к нам в гости сегодня пришла Маша. Но, посмотрите: ей почему-то. Давайте спросим у нее, что случилось? Дети: — Что случилось, Машенька? Маша: — Я поехала на автобусе и потеряла свою корзинку с конфетами. Воспитатель: — Как же нам Маше помочь? (Ответы...

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Конфеты для Зайки» Тема: «Конфеты для Зайки» Цель: -обучать детей лепить знакомые им формы; -воспитывать навык аккуратно пользоваться пластилином; -стимулировать интерес к продолжению сюжетно-ролевой игре. Задачи: Образовательные: Закреплять умение пользоваться пластилином; Продолжать отрабатывать...
Продукты питания. Лепка - Совместный мастер-класс по аппликации из бумаги с элементами пластилинографии «Праздничный тортик» для детей раннего возраста
Статья «Совместный мастер-класс по аппликации из бумаги с элементами...»

Фотоотчет о занятии по лепке «Питание для сильных» в группе раннего возраста

Конспект НОД по лепке «Пирожное для театрального буфета» для детей средней группы

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Торт для мамы»

Продукты питания. Лепка - перейти на главную страницу рубрики.