Показаны публикации 231-240 из 253.
Все разделы
| Доброта. Консультации для педагогов
Доброжелательность и нормы поведения детей. Ценностные основы личности ребенка и его развитие под влиянием близких взрослых Конспект родительского собрания в средней группе. Тема: Доброжелательность и нормы поведения детей. Ценностные основы личности ребенка и его развитие под влиянием близких взрослых. Цель: помочь родителям в воспитании доброжелательности детей друг к другу. Доброты к родным,...
Совместная деятельность по нравственному воспитанию в старшей группе «Добро побеждает зло» Конспект совместной деятельности по нравственному воспитанию в старшей группе. Тема: «Добро побеждает зло» Цель: Формирование и закрепление положительных стереотипов поведения, нравственных ценностей, понятий добра и зла. Закрепить у детей знания о том, что в мире есть добро и...
Доброта. Консультации для педагогов - Этапы формирования доброжелательных отношений у дошкольников
Публикация «Этапы формирования доброжелательных отношений у...» Главной задачей является привлечение внимания ребенка к другому и его различным проявлениям : внешности, настроениям, движениям, действиям и поступкам. Хотя к середине дошкольного возраста уже складываются основные личностные качества ребенка, выявленные индивидуальные...
Особенности формирования доброжелательных отношений у дошкольников Считается, что на материале сказок или рассказов взрослые должны учить детей оценивать характеры героев, их поступки, понимать, «что такое хорошо и что такое плохо». Предполагается, что тем самым ребенок будет стремиться к совершенствованию. Однако жизнь показывает : все не так...
Родительское собрание «Воспитание доброты к природе» Родительское собрание Форма проведения: дискуссия Цель: пробудить чувство жалости, сострадания к попавшим в беду животным, сформировать знания по оказанию им помощи и по уходу за содержащимися дома животными. Ход собрания (Включается пластинка с голосами птиц, зачитывается...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Что такое доброта?» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Что такое доброта» Автор конспекта ННОД: Тихонова Людмила Александровна, воспитатель МБДОУ № 55 г. Томск Образовательные цели и задачи: Приоритетная образовательная область:...
Доброта. Консультации для педагогов - Беседа «Зло, как и добро, имеет своих героев»
Статья «Беседа «Зло, как и добро, имеет своих...» Учитель: В "Толковом словаре русского языка ""зло " характеризуется как нечто "дурное . вредное, противоположное добру". А теперь вспомним "героев зла"из сказок с целью уразуметь, "чего не должно делать" Начнем с такого людского порока как лень .Сказка В. Ф. Одоевского "Мороз...
«В мире доброты» — воспитание добрых чувств у детей старшего возраста
Формирование доброжелательных отношений средствами театрализованной деятельности.
Опыт работы «Воспитание доброжелательных отношений у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» В детстве в душу ребёнка закладываются семена добра и зла, можно сказать, в его душе прорастает молодая поросль нравственных начал, одним из главных среди них является доброта. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому,...
Доброта. Консультации для педагогов - перейти на главную страницу рубрики.