Показаны публикации 51-60 из 176.
Все разделы
| День пожилого человека. Конспекты занятий и бесед
Конспект развлечения ко Дню пожилого человека во второй младшей группе Цель: Формирование уважительного отношения к бабушке и положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: 1. Воспитывать уважение к людям пожилого возраста, друг к другу. 2. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в...
День пожилого человека. Конспекты занятий и бесед - Конспект беседы «День пожилого человека»
Публикация «Конспект беседы «День пожилого...»
Конспект ООД по аппликации «Портрет любимой бабушки» (ко Дню пожилого человека)
Конспект НОД в старшей группе «День пожилого человека» У старых силы не те, Дней не прожитых мал запас Берегите старых людей Без которых не было б нас… Воспитатель: Кого из людей можно назвать пожилым человеком? Ответы детей: бабушка, деушка… Много есть друзей вокруг Но считаю я Что мой самый верный друг Бабушка моя В воскресенье и...
Конспект беседы с детьми старшей группы «День пожилого человека» Конспект беседы с детьми старшей группы на тему: «День пожилого человека» Цель: Воспитание уважительного отношения, внимания к пожилым людям. Оборудование: Раскраски дедушек и бабушек, краски, кисти Ход беседы: 1 октября отмечается «Международный День пожилых людей». Второе...
День пожилого человека. Конспекты занятий и бесед - Конспект беседы «Старость нужно уважать»
Статья «Конспект беседы «Старость нужно...» Цель беседы: воспитание уважительного отношения, внимания к пожилым людям. Задачи: • Воспитывать уважительное отношение к людям старшего поколения. • Побуждать детей к проявлению доброты, сочувствия и помощи бабушкам и дедушкам. • Вызвать у детей эмоциональный отклик,...
Беседа с детьми в средней группе «Международный день пожилых людей»
Конспект НОД в младшей группе ко Дню пожилого человека «Бабушки и дедушки, самые родные!»
Фотоотчет о занятии в группе раннего возраста к Международному Дню пожилого человека
День пожилого человека. Конспекты занятий и бесед - перейти на главную страницу рубрики.