Показаны публикации 51-60 из 887.
Все разделы
| Чуковский. Конспекты занятий
Конспект ООД по развитию речи и ОБЖ в подготовительной группе для детей с ОНР по сказкам К. Чуковского Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 119» Ф.И.О педагога: Крюковских Ирина Сергеевна Должность: Учитель-логопед Конспект ООД по развитию речи и ОБЖ в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Тема: «Путешествие по сказкам...
Чуковский. Конспекты занятий - Занятие «Герои сказок А. С. Пушкина и К. И. Чуковского в гостях у детей»
Публикация «Занятие «Герои сказок А. С. Пушкина и К. И. Чуковского в гостях у...» Задачи: Закрепить знания детей произведений А.С Пушкина и К. И Чуковского. Совершенствовать умение выразительно читать наизусть отрывки художественной литературы. Воспитывать любовь и эстетический вкус средствами художественной литературы. Индивидуальная работа. Предварительная...
Конспект НОД «Путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского»
Конспект тематического занятия в младше-средней группе «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского» Цель: познакомить с содержанием сказки в стихах К.И.Чуковского «Мойдодыр» и стихотворением «Чудо-дерево». Продолжать закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни; развивать внимание, память, логическое мышление,...
Чуковский. Конспекты занятий - Конспект итогового занятия в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» к Дню рождения К. Чуковского
Статья «Конспект итогового занятия в старшей группе в форме игры «Что? Где?...»
Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок дедушки Корнея» для детей 4–5 лет
Картотека игр и бесед для детей 5–7 лет «Сказки Корнея Чуковского» Выставка книг «Сказки Корнея Чуковского». Задачи. Продолжать знакомить детей с творчеством Корнея Чуковского. Формировать умение детей всматриваться в иллюстрации, узнавать героев рассказа по иллюстрациям. Развивать внимание, память детей. Воспитывать чуткость детей к...
Чуковский. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.