Показаны публикации 321-330 из 870.
Все разделы
| Бумага. Свойства бумаги
Исследовательский проект «Вторичное использование бумажного сырья – сохранение лесного богатства» Продолжительность проекта: среднесрочный. Тип проекта: групповой. Участники проекта: дети 5-7 лет, воспитатели, родители. Заявитель: старшая-подготовительная группа Автор проекта: воспитатель Прокофьева М.А. Содержание 1. Структура проекта • Проблема • Актуальность • Цель •...
Бумага. Свойства бумаги - НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Публикация «НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Что...» «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: - учить различать детей ткань и бумагу; - делать выводы, основываясь на собственном опыте. Задачи: - учить детей находить связь между свойствами и качествами бумаги и ткани; - закрепить с детьми названия предметов, материалов, из которых они...
Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: учить детей различать ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте. Программное содержание: - закрепить с детьми названия предметов, материалов, из которых они изготовлены; - учить детей делать умозаключения и выводы; - способствовать развитию речи в...
Исследовательский проект «Что может рассказать бумага?»
Фотоотчет «Опыты и эксперименты с бумагой»
Бумага. Свойства бумаги - Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Волшебная бумага» с детьми ОИН
Статья «Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования...» Тема: «Волшебная бумага» Цель: развитие творческой познавательно – исследовательской активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять представления детей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах (мнется, рвется, впитывает...
Конспект занятия по экспериментированию и по ознакомлению с окружающим миром «Что лучше — бумага или ткань?» Учить ребенка различать ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте , учить ребенка находить связь между свойствами и качествами бумаги и ткани; - закрепить с ребенком названия предметов, материалов, из которых они изготовлены; - учить ребенка делать...
Мастер-класс «Пасхальная курочка» для педагогов в технике «мокрая бумага»
Дистанционное обучение «Ознакомление с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань?» (младшая группа) Дистанционное обучение. Презентация по ознакомлению с окружающим миром (младшая группа) Тема «Что лучше: бумага или ткань?» Упражнение «Определи на ощупь» Дать ребенку лист бумаги и лоскутик ткани, предложить взять в руки лист бумаги и потрогать, погладить руками, закрыть глаза,...
Бумага. Свойства бумаги - перейти на главную страницу рубрики.