Показаны публикации 41-50 из 58.
Все разделы
| Аппликации из листьев
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Видео и фотоотчёт об аппликации из осенних листьев в средней группе
Конспект ОД по аппликации из листьев в средней группе «Осеннее дерево»
Аппликации из листьев - Аппликация из осенних листьев «Листопад и звездопад» в средней группе детского сада
Публикация «Аппликация из осенних листьев «Листопад и звездопад» в средней группе...»
Мастер-класс по аппликации из сухих листьев с элементами пластилинографии «Рябина» в средней группе
Фотоотчёт о занятии по аппликации из сухих листьев «Ёжик» в средней группе
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ковер из осенних листьев» Цель: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить осеннею красоту?» Задачи: 1. Образовательные: - Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным...
Аппликации из листьев - «Дерево на нашем участке». Аппликация в средней группе с использованием сухих листьев
Статья ««Дерево на нашем участке». Аппликация в средней группе с...»
Конспект занятия по выполнению аппликации из листьев в средней группе
Конспект занятия по выполнению аппликации из природного материала листьев в средней группе Конспект занятия по выполнению аппликации из природного материала(листья) в средней группе. Цель :научить детей делать аппликация из природного материала(листьев. Задачи: Образовательные : 1.учить работать детей с листьями 2.расширять знания детей об осени, как времени года и о...
Конспект по аппликации из осенних листьев в средней группе «Новая прическа для моей мамочки» Конспект по аппликации из осенних листьев в средней группе «Новая прическа для моей мамочки». Цель : Развивать творческое воображение, самостоятельность. Задачи: - учить детей воплощать в художественной форме свое представление о прическах; - показать возможность получения...
Аппликации из листьев в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.