МААМ-картинки

Дистанционная педагогическая конференция, февраль 2019

Найдено материалов: 48
Показаны: 11 - 20

Использование предметно-практической деятельности в различных видах коррекционной работы с детьми с нарушением слуха 2–5 лет

Формирование речи у детей с нарушением слуха происходит в условиях разнообразной продуктивной деятельности, наблюдений за окружающим, в процессе физического и сенсорного воспитания ( внутри разнообразной деятельности происходящей с...

Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе

Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего дошкольного возраста не возникает сама по себе, ее необходимо развивать, и очень эффективным...

Опыт работы «Инновационные формы сотрудничества детского сада и семьи»

Основное условие ФГОС ДО: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников, а одним из принципов является принцип партнерства с семьей. Стандарт открывает широкие возможности для включения в процесс данного...

Активные формы методической работы как средство повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ

«Активные формы методической работы как средство повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ» Составитель: старший воспитатель Пасько Г. В. Качество образования и его эффективность - одна из актуальных проблем современной...

Мелкая моторика рук — фактор развития речи детей дошкольного возраста

Мелкая моторика рук - фактор развития речи детей дошкольного возраста. Саналина Жанар Адилхановна, преподаватель пед. дисциплин ЧУ «Колледж Зерек», заведующая заочным отделением. «Истоки способностей и дарований детей – на...

Памятка для родителей «Чего нельзя и что нужно делать»

Не следует отмахиваться от желаний ребенка, даже если они вам кажутся импульсивными. Ведь в основе, этих желаний может лежать такое важнейшее качество, как любознательность. Нельзя отказываться от совместных действий с ребенком, игр...

Активизация речевого общения старших дошкольников

«Чтобы научиться говорить, надо говорить» М. Р. Львов Дошкольный возраст, как известно, период интенсивного развития ребёнка, а своевременное овладение и активное пользование речью, является предпосылками формирования...

Виды детского конструирования в старшей группе

Зона конструирования. Подготовила воспитатель старшей группы Гадицкая Ю. В. Виды детского конструирования. Детское конструирование из строительных деталей. Работа со строительным материалом изучена больше всего. Методы обучения...

Семинар-практикум «Значение занимательного математического материала для всестороннего развития детей»

"Значение занимательного математического материала для всестороннего развития детей" Подготовила: Пасько Г. В, старший воспитатель дошкольных групп МБОУ «СОШ№8» Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без...

Методологические подходы формирования финансовой грамотности младших школьников в рамках ФГОС

Тема «Методологические подходы формирования финансовой грамотности младших школьников в рамках ФГОС НОО» Автор: учитель начальных классов Трофимова Елена Михайловна МБОУ «СШ №86 И. И. Вереникина» города Ульяновска. 1. Подходы к...


08022019 - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД