Найдено материалов: 48
Показаны: 11 - 20
Формирование речи у детей с нарушением слуха происходит в условиях разнообразной продуктивной деятельности, наблюдений за окружающим, в процессе физического и сенсорного воспитания ( внутри разнообразной деятельности происходящей с...
Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе
Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего дошкольного возраста не возникает сама по себе, ее необходимо развивать, и очень эффективным...
Опыт работы «Инновационные формы сотрудничества детского сада и семьи»
Основное условие ФГОС ДО: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников, а одним из принципов является принцип партнерства с семьей. Стандарт открывает широкие возможности для включения в процесс данного...
Активные формы методической работы как средство повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ
«Активные формы методической работы как средство повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ» Составитель: старший воспитатель Пасько Г. В. Качество образования и его эффективность - одна из актуальных проблем современной...
Мелкая моторика рук — фактор развития речи детей дошкольного возраста
Мелкая моторика рук - фактор развития речи детей дошкольного возраста. Саналина Жанар Адилхановна, преподаватель пед. дисциплин ЧУ «Колледж Зерек», заведующая заочным отделением. «Истоки способностей и дарований детей – на...
Памятка для родителей «Чего нельзя и что нужно делать»
Не следует отмахиваться от желаний ребенка, даже если они вам кажутся импульсивными. Ведь в основе, этих желаний может лежать такое важнейшее качество, как любознательность. Нельзя отказываться от совместных действий с ребенком, игр...
Активизация речевого общения старших дошкольников
«Чтобы научиться говорить, надо говорить» М. Р. Львов Дошкольный возраст, как известно, период интенсивного развития ребёнка, а своевременное овладение и активное пользование речью, является предпосылками формирования...
Виды детского конструирования в старшей группе
Зона конструирования. Подготовила воспитатель старшей группы Гадицкая Ю. В. Виды детского конструирования. Детское конструирование из строительных деталей. Работа со строительным материалом изучена больше всего. Методы обучения...
"Значение занимательного математического материала для всестороннего развития детей" Подготовила: Пасько Г. В, старший воспитатель дошкольных групп МБОУ «СОШ№8» Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без...
Методологические подходы формирования финансовой грамотности младших школьников в рамках ФГОС
Тема «Методологические подходы формирования финансовой грамотности младших школьников в рамках ФГОС НОО» Автор: учитель начальных классов Трофимова Елена Михайловна МБОУ «СШ №86 И. И. Вереникина» города Ульяновска. 1. Подходы к...
08022019 - перейти на главную страницу рубрики.