Найдено материалов: 891
Показаны: 291 - 300
Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Программное содержание: обобщить знания детей к...
Конспект открытого занятия «В гостях у куклы Ляли»
Цель: развивать психофизическую активность детей, воспитывать чувства уверенности в своих силах и возможностях при осуществлении различных видов деятельности. Задачи: • формировать зрительное и слуховое восприятие, • формировать...
Цель: создание благоприятных отношений с родителями. Задачи: • Организовать совместную работу с родителями. • Способствовать сплочению детско-родительских отношений. • Создавать благоприятный эмоциональный настрой в группе. •...
Программное содержание: 1. Познакомить детей с новой профессией – ветеринар. 2. Закрепить названия животных и их детенышей. 3. Продолжать воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к животным. Оборудование: игрушки –...
Все профессии важны. Цель занятия: обогатить знания детей о различных профессиях; прививать любовь к труду и стремление вырасти полезными своему государству; развивать кругозор, мышление; воспитывать интерес к различным профессиям, ...
«Наблюдение за березой весной». Прогулка в старшей группе
Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Речевое развитие» - Продолжать учить развивать речь как средство общения; - Совершенствовать диалогическую форму речи; - Воспитывать чуткость к художественному слову. ...
Конспект трудовой деятельности в средней группе «Посев семян»
ЦЕЛЬ: формирование у детей представления о посадке и выращивании рассады однолетних растений в горшочках. ЗАДАЧИ: Образовательные: • закреплять знания о весенних признаках; • расширять знания о названиях цветов, их отличительных...
Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Семья»
Задачи: 1. Способствовать формированию представлений о семье, родственных отношениях; о семье, как о людях, которые живут вместе 2. Уточнить наиболее значимую информацию о родных ребенка, воспитывать чувство уважения к старшим...
Х О Д НОД : Дети под , Весёлую песенку’’ заходят в музыкальный зал Музыкальный руководитель ( далее М. Р) : На ковёр все проходите, нам улыбки подарите. Чтоб плясать было удобно, чтобы двигаться свободно, По полянке разойдёмся…(...
Конспект. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».
Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда? » Предварительная работа: Словарная работа: элитарный, знатоки, интеллект, фиксируется. Подготовка атрибутов к игре. Подбор музыкального репертуара, беседы о временах года, о днях...
062016 - перейти на главную страницу рубрики.