Найдено материалов: 204
Показаны: 161 - 170
Дидактическая игра «Клоуны» для детей первой младшей группы
Область: «Познание» ( ознакомление с окружающим) Задачи: 1. Учить детей различать предметы по количеству ( один-много) и по размеру ( большой-маленький. 2. Закрепить основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный. 3. ...
Экологическое лото «Животный мир»
Цель: обобщать представления детей о различных классах животных, совершенствовать умение классифицировать животных на основе выделения существенных признаков. Материал: - игровое поле, на котором представлены признаки...
Мастер-класс «Веселые планшеты»
Решила я сделать своими руками развивающую игру "Веселый планшет". Цель данной игры: упражнять детей 2-3 лет ориентироваться в пространстве ( верх-низ, центр, развивать мелкую моторику, глазомер, воображение. Внимание! Данную...
Лэпбук «Дикие животные средней полосы России»
Лэпбук – сравнительно новое средство обучения представляет собой самодельную книгу, в которой в сжатом виде собраны материалы по изучаемой теме. Поэтому для меня стала привлекательна данная форма работы. Я работаю в группе, где...
«Театр своими руками» Воспитатель: Строганова Вера Юрьевна В своей работе с детьми по театрализации я использую различные виды театра: настольный театр на палочках; театр на ковролине; пальчиковый театр; театр масок; театр на...
Театры для детей младшего возраста
В нашем детском саду проходил конкурс театральных уголков. Я решила, что надо разнообразить виды театров и сказочные сюжеты для детей младшей группы, т. к. где не посмотришь, все ограничивается сказками «Репка», «Теремок», «Лиса и...
Дидактическая игра «Дикие животные»
Дидактическая игра «Дикие животные». Возраст детей, для которых предназначена игра 4-6 лет. Цель: расширение представлений о диких животных. В соответствии с образовательной программой детского сада в ходе совместной деятельности...
Дидактическая игра «Сказочные бусы»
Дидактическая игра «Сказочные бусы» по сказке В. Катаева «Цветик семицветик» Цель: создать условия для развития логического мышления, творческого воображения. Задачи: - продолжать формировать умения детей последовательно передавать...
Для насыщения развивающей предметно-пространственной среды в группе я решила сшить вот такой дидактический пуфик В его изготовлении мне активно помогали родители детей подсказывали идеи, приносили материал, фурнитуру. Все детали в...
Многофункциональная дорожка «Гусеница». Игра «Найди свой цвет»
Подвижная игра является незаменимым средством для развития движений детей, их сенсорных, познавательных и творческих способностей, но ее воспитательная ценность зависит от правильного руководства, ею, умелого проведения. Исходя из...
03012016 - перейти на главную страницу рубрики.