Найдено материалов: 763
Показаны: 551 - 560
Сюжетно-ролевая игра «Медицинский центр»: сюжет «Открытие кабинета офтальмолога»
Конспект организации сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе №6 «Туляки»: «Медицинский центр»: сюжет «Открытие офтальмологического кабинета». Автор конспекта: Агапова Татьяна Викторовна, воспитатель МБДОУ «Црр-д/с №6», ул....
Сценарий семейной гостиной для семей СОП и приёмных семей «Счастливая семья — счастливый ребёнок»
Сценарий семейной гостиной для семей СОП и приёмных семей «Счастливая семья – счастливый ребёнок» ВЕДУЩАЯ: Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в семейной гостиной «Счастливая семья – счастливый...
Проект совместной деятельности «Помним! Гордимся!»
Проект совместной деятельности в подготовительной группе "Помним! Гордимся! " Автор проекта: воспитатель Полещук Татьяна Николаевна - воспитатель МБДОУ детский сад №1, Обь Тип проекта: творческий, групповой. Длительность...
Музыкальный проект-мюзикл «Ты любимый наш город Москва!»
I ч. -Аннотация проекта II ч. -Сценарий Ридель Т. П. Музыкальный проект- Мюзикл ( Театрализованная вокально-литературная композиция) «Ты любимый наш город, Москва! » Аннотация проекта «Развитие психики ребёнка зависит не от...
В дошкольные годы дети проявляют живой интерес к труду взрослых, в быту и в игре стремятся им подражать. Но представления о профессиях у ребенка ограничены его пока небогатым жизненным опытом – работа мамы и папы, воспитателя в детском...
Программа по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2города Белореченска муниципальное образование Белореченский район Программа дополнительного образования по изодеятельности с использованием ...
Проект «Мои любимые игрушки» по произведениям Агнии Барто
Проект « Мои любимые игрушки» Руководитель проекта: Луковицкая А. В. Сясьстрой 2017г. Вид проекта: творческий, групповой, познавательный. Продолжительность: 2 недели ( краткосрочный. Участники проекта: дети второй младшей...
Памятка как отвечать на вопросы детей
1 Относитесь к вопросам ребенка с уважением, не отмахиваясь от них. 2 Внимательно выслушайте детский вопрос. 3 Подумайте, что заинтересовало ребенка в этом предмете, о котором он спрашивает. 4 Дайте доступный и краткий ответ на...
Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?»
1 Относитесь к вопросам ребенка с уважением, не отмахиваясь от них. 2 Внимательно выслушайте детский вопрос. 3 Подумайте, что заинтересовало ребенка в этом предмете, о котором он спрашивает. 4 Дайте доступный и краткий ответ на...
Методические рекомендации по итогам РПМ «Инклюзивное образование и личностная инклюзия»
По итогам региональной педагогической мастерской были разработаны методические рекомендации по проблемам инклюзивного образования, интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство, воспитания толерантности. В соответствии с...
02052017 - перейти на главную страницу рубрики.