В младшей группе детского сада №52, что в деревне Березняки Сергиево-Посадского района Московской области, был организован интересный познавательно-исследовательский проект «Волшебный песок». Он способствовал развитию познавательной активности детей; их мелкой моторики и сенсорного опыта, – в процессе разнообразного экспериментирования с песком.
Природный материал, с которым можно играть часами
Воспитатель 52-го детского садика Ольга Веденеева продемонстрировала порталу МААМ, что для проведения подобного экспериментирования у них в группе созданы все условия. И песочные игры, и «научные опыты» маленькие любознательные исследователи могут производить в любое время, в том числе, и в помещении тоже, вне зависимости от капризов погоды.
С помощью воспитателя малыши очень скоро выяснили, какие именно свойства имеет сухой и мокрый песок: как он рассыпается, как способен впитывать влагу, и какие качества приобретает, когда намокнет. На специальном столе-стенде для рисования песком дети изучали азы «песочной живописи». А на специальном занятии «творческой мастерской на песке» малыши с удовольствием вылепили ласковое солнышко из песка на клеевом контуре.
![](http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-256679-1497892053.jpg)
Опыт с просеиванием песка.
Ольга Владимировна рассказала maam.ru, что специальный проект «Волшебный песок» способствовал решению таких задач, как «развитие любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Обогащение чувственного опыта ребёнка, развитие мелкой моторики рук; умения детей делать выводы на основе экспериментов; воспитание аккуратности в обращении с песком, умение играть со сверстниками рядом. Воспитание бережного отношения к природным ресурсам».
Предыдущие статьи:
Порадуйте знакомых и друзей новостью «Всё о свойствах песка узнали березняковские малыши»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: