Папки-передвижки

В калининградском детском саду пустили копилку по кругу

article5510.jpg

Дошкольные педагоги детского сада №83 города Калининград поощряют в своих воспитанниках тягу к накопительству. Ведь копят дошкольники не деньги, а совсем другие ценности – малыши собирают новые слова.

Копись слово большое и маленькое

«Одна из важных задач в преодолении общего недоразвития речи у детей - обогащение словарного запаса.Пособие « Копилка новых слов»поможет в работе учителю-логопеду и воспитателю в работе по обогащению словарного запаса, развитию лексико-грамматического строя речи и развитию памяти у детей» - обратилась на maam.ru к своим коллегам учитель-логопед Элина Беляева. В ее детском саду уже сделали пособие по развитию речи, побуждающее детей осваивать новые слова – это «Копилка новых слов».

Пополнение копилки

Это пособие выглядит как сказочный домик и сделано оно из дерева. В крыше домика есть прорезь как у почтового ящика. Сторона крыши, на которой выполнена прорезь, может открываться и закрываться. Дошкольные педагоги придумали разные варианты заполнения «домика-копилки». Дошкольники могут просто проговаривать новые слова. Они могут делать рисунки или пиктограммы, обозначающие слово. Воспитатель может напечатать освоенное ребенком слово на бумаге. А еще в калининградском детском саду используют «посылы словесной энергии» - дети «кладут» слово на ладошку и, проговаривая, «опускают» его в копилочку. «Необходимо периодически обращаться за помощью к «Копилке», вспоминая слова и фразы, услышанные ранее. Нужно напоминать ребенку, что его рассказ станет интереснее, если он отыщет в «Копилке» подходящие слова» - советует Элина Беляева.

Предыдущие статьи:

Расскажите друзьям и коллегам про «В калининградском детском саду пустили копилку по кругу»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:



Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД