Практический семинар по теме «Социально-коммуникативное развитие дошкольника через игровую деятельность» состоялся в детском саду №39 города Миасс Челябинской области. На этой встрече воспитатели говорили о различного рода обучающих и развивающих играх для детей, обменивались своим профессиональным опытом в этой сфере.
Об играх – серьёзно и с пониманием вопроса
«Игра - основной вид деятельности дошкольника, - отмечает МААМ воспитатель дошкольного учреждения Галина Романова, - для старшего дошкольного возраста большую эффективность для гармоничного развития ребенка представляют именно обучающие игры. Любая игра предполагает коммуникативное общение». Остановившись подробно на играх обучающих, коллеги разделили их на сюжетно-дидактические, подвижные, музыкально-дидактические и учебные. Обсудив при этом, как строится общение детей «внутри игры».
В каждой из игр всех этих разновидностей должны быть понятные ребёнку правила и сюжет, которые играют решающую роль в деле решения конкретных задач, которые и предлагает дошкольнику решить та или иная игра. «В сюжетно–дидактических играх необходимо воспитывать в детях творческую инициативу, организаторские способности, чувство уверенности в своих силах, коллективизм, дружелюбие, отзывчивость и другие качества» - рассказывает maam.ru Галина Александровна.
Постигаем новое, играя.
Придя на семинар не с пустыми руками, а со своими дидактическими играми, используемыми в работе (в том числе и собственного изготовления), коллеги поделились конкретным опытом их применения в практике с детьми. Совместная работа с этими настольными играми и наглядными пособиями на семинаре была полезной в плане обмена полезными идеями и готовыми решениями по их осуществлению.
Предыдущие статьи:
Расскажите коллегам и друзьям про «Миасские дошкольные педагоги обсудили на тематическом семинаре вопросы игровой деятельности детей»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: