Сегодня жизни без самолётов (а в труднодоступных местах – и без вертолётов) мы не представляем. Они стали таким же привычным видом транспорта, как автобус или поезд. С каждым годом число перелётов воздушных судов различных авиакомпаний только растёт. Наш очередной тематический день – об очень большой и важной отрасли, о гражданской авиации.
Гражданской авиации – всемирное ура! А всем её работникам – счастья и добра
Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт – сборник конспектов познавательных, физкультурных занятий и НОД, посвящённых авиации.
Летчики, пилоты – полезный опыт педагогов, касающийся организации занятий по знакомству детей с профессией лётчика.
Аэропорт, полёт на самолёте. Сюжетно-ролевая игра – позитивные идеи по реализации данной идеи и конспекты сюжетно-ролевых игр по авиации.
Самолёты. Конструирование, поделки – мастер-классы для детей: как сконструировать из разных материалов самолёты и другой воздушный транспорт.
Автор заглавного фото: Лариса Семёнова
Поздравляем всех пилотов, техников и стюардесс
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Воздушный транспорт родного города»
Первая советская авиакомпания называлась «Добролёт» и была основана в 1923 году. Первым пассажирским рейсом в нашей стране считается маршрут «Москва – Нижний Новгород». Взлетел он с Ходынского поля в июле 1923 года. И если сегодня самолёты гражданской авиации взлетают на высоту 10 км от земли, чтобы совершить перелёт, то тогда лётчик Яков Моисеев поднялся лишь на 200 м – на этой высоте летали ещё долгое время. Время в пути тогда заняло семь часов. На маршрут поставили немецкий «Юнкерс F13», вмещающий четверых пассажиров – первый в мире самолёт, изначально запроектированный как пассажирский, а не военный.
Сценарий спортивной игры-развлечения «Путешествие на самолёте» для детей младшего дошкольного возраста
Всего через десять лет после этого первого полета 90% судов в авиапарке составляли отечественные машины. Это был инженерный подвиг легендарных конструкторов Илюшина, Туполева, Антонова и их помощников. Они помогли нашей авиаотрасли догнать лидирующие страны мира по уровню развития авиационных технологий. В 1956-1958 годах Ту-104 был вообще единственным эксплуатировавшимся реактивным пассажирским самолётом в мире (до введения в коммерческую эксплуатацию американского Boeing 707 в октябре 1958 года).
Игровой час в старшей группе «Аэропорт»
Самыми длинными рейсами из России считаются «Москва — Лос-Анджелес» (12 часов) и «Москва — Канкун» (14 часов). Внутри страны самим продолжительными считаются перелеты из Сочи или Москвы на Дальний восток (8,5 часов). Самый массовый советский самолёт – Ту-154: их было сделано 1026 штук. 28 октября 2020 года единственный из оставшихся в гражданской авиации России самолёт Ту-154 выполнил свой последний гражданский полёт. Но 2 Ту-154: 1976 и 1983 годов выпуска – ещё продолжают эксплуатироваться в КНДР. Самый массовый российский самолёт – «Сухой Суперджет 100». Их с 2007 года было выпущено 230 штук.
А как часто Вы летаете самолётами гражданской авиации?
Проголосовало: 13.
Предыдущие статьи:
Поведайте всем о том, что «7 декабря - Международный день гражданской авиации»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: