Наталья Добрынина
Звуковая культура речи. Звук «п». Подвижная игра «Цыплята и лиса»
▼ Скачать + Заказать документы
Звуковая культура речи. Звук "п". Подвижная игра "Цыплята и лиса".
Цели :
- дать понятие о домашних (домашние живут рядом с человеком, человек о них заботится, строит для них жилище - курятник в данном случае, а они в свою очередь дают ему что-то (яйца, мясо) и диких животных (лиса живет в лесу, питается мелкими лесными зверушками, но иногда пробирается в деревню и ворует кур.).
- развивать ловкость; умение перестраиваться в круг; чувство ритма, речь, память, воображение.
Публикация «Звуковая культура речи, Звук „п“, Подвижная игра „Цыплята и лиса“» размещена в разделах
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Подвижные игры для детей
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- воспитывать умение четко действовать с правилами игры и радоваться самому процессу игры.
Ход игры:
Заранее оговариваем с детьми, где у нас находится курятник.
Цыплята водят хоровод (воспитатель задает ритм ударами бубна, произнося следующие слова:
Мы веселые цыплята :
Пик, Пак, Пок.
Никого мы не боимся:
Пик, Пак, Пок.
И лисы мы не боимся:
Пик, Пак, Пок.
В этот момент появляется лиса (воспитатель в маске лисы). Бубен начинает звучать часто, цыплята бегут в курятник, произнося следующие слова:
Ой, спасите-помогите:
Пик, Пак, Пок!
А лиса их догоняет и ловит. Пойманных цыплят относит в свою нору. Игра повторяется 2-3 раза.