Лейла Мансурова
Фотоотчет о работе по проекту «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Почему осень называют золотой, волшебницей?
Наблюдая за изменениями, происходящими в природе, учащиеся не всегда замечают красоту природы в осенний период, её богатые дары. Поэтому необходимо
Публикация «Фотоотчет о работе по проекту „Золотая осень“» размещена в разделах
научить детей видеть красоту осенней природы, радоваться дарам, которые приносит нам осень.
Актуальность: ребенок с самого раннего детства открывает и исследует окружающий мир. Он тянется ко всему красивому, яркому, испытывает радость общения с природой. Он открывает для себя мир природы с безграничным богатством явлений и красоты.
Природа – неиссякаемый источник развития познавательных и творческих способностей детей. Их привлекают зеленые луга и леса, яркие цветы и бабочки, хлопья падающего снега и т. п. Природа побуждает любознательность ребенка, формирует чувство прекрасного.
Актуальность данного проекта состоит в том, что в последние годы возрастает внимание к проблемам познавательно-творческого и художественно-эстетического развития детей через общение с природой, как важнейшим средством формирования отношения к действительности, средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
Для воспитания гражданина, отвечающего потребностям современного общества, начинать развивать и приобщать ребенка к прекрасному, как можно раньше – с дошкольного возраста, причем воспитывать и его не только как созерцателя и слушателя, но и как активного творца красоты.
В данном проекте я показала возможность использования явлений природы для формирования познавательных, творческих способностей детей, воспитания бережного отношения к природе. Предполагаемый продукт занятия : стенгазета, аппликация!