Яна Шеремета
Фотоотчет «Знакомство с праздником «День Святого Валентина»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с прадником День Святого Валентина.
Оборудование: валентинки, карандаши, образцы валентинок, ящик.
Предварительная работа: (утро)
Ребята, сегодня у нас праздник, называется этот праздник День Святого Валентина. Вы когда-нибудь слышали о таком празднике.?
Публикация «Фотоотчет „Знакомство с праздником „День Святого Валентина“» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Темочки
Вот я вам сейчас про него расскажу. А расскажу давольно печальную историю.
Жил был один священник по имени Валентин. Он проповедовал доброту, заботу о близких и про любовь.
Что же такое любовь- это когда вы любите своих родителей, бабушку и дедушку и брата и сетренку. Заботитесь о них, переживаете друг за друга, уважаете, цените. Много чего можно сказать про любовь. Когда вы станете взрослыми, тогда вы всё про неё узнаете.
А мы давайте слушать историю дальше. Священник Валентин женил людей друг с другом. Как ваши родители, они замужем, они любят друг друга. Валентин верил, что любовь самое главное в жизни, он считал, что если человек не хочет любить, а думает только о карьере, о себе, то жизнь его идёт в пустую.
Этого священника решили казнить, за то что он поженил двух солдат, которым было это запрещено.
Люди начали протестовать, защищать священника, но правительно все ровно его казнило. Люди решили поддержать Валентина, они ему в тюремную камеру присылали из бумаги сердца, на которых было написано имена возлюбленных и пожелания Валентину. И вот 14 февраля к сожелению Священника Валентина казнили и тех пор 14 февраля отмечается как память о святом Валентине - праздник всех влюбленных. Поэтому сердечки и прозвали валентинки.
Ход: (Вечер) Ребята, у меня для вас есть стихотворение, послушайте
Миром правит любовь
Любовь в каждом из нас
В океане грёз и в свете детских глаз
Миром правит любовь
Любовь пламя души
Любовь греет сердца
Любовь это вы и я "
Ну и конечно же любовь ваши родители.
Ребята, о чем стихотворение (про любовь) Расскажите мне, кто верил в любовь? Про кого я вам читала историю? (Ответы детей) Молодцы. Давайте мы с вами попробуем выучить этот стишок. Молодцы!
Мы вместе с нашей няней приготовили для вас Валентинки, так как мы вас очень любим и дарим своё сердце Вам.
[Принесла ящик с валентиками]
Что же это такое? (Ответы детей)
Там лежат валентинки, я буду сейчас их вытаскивать и называть имя, то кого я назову, идёт за своей валентинкой.
Ребята, все получили свои валентинки, а теперь я предлагаю вам друг другу нарисовать валентинки, вы закините их в наш ящик и после будем доставить и дарить друг другу. Но так как валентинку нужно дарить тайно, чтоб никто не знал от кого она. Вы когда нарисуете, я к вам подойду с ящиком и вы скажите мне на ушко, кому вы хотите подарить эту валентинку и я запишу его имя и позже, мы эти валентинки будем дарить друг другу.
[Тем детям, которым не нарисуют валентику, должны быть заготовлены воспитателем и потом их кинуть в ящик и будет всё выглядеть, так как будто дети рисовали друг другу]
Ребята, посмотрите на мои валкнтинки, вы на них можете рисовать все что хотите, можете нарисовать как у меня. Все что вашей душе угодно, приступаем. [Дети приступают рисовани валентинок. Если дети устали рисовать, с ними необходимо провести пальчиковую гимнастику. После все сердечки раздаем друг другу. Если дети захотят нарисовать родителям, неообходимо, им дать еще такую возможность]