Ольга Савина
Знакомство с пешеходным переходом. Занятие по ПДД и аппликации в средней группе «Зебра — друг человека»
▼ Скачать + Заказать документы
анятие по ПДД в средней группе : Аппликация - «Зебра – друг человека»
Цели: закреплять у детей представления о назначении дорожных знаков; учить детей использовать свои знания правил дорожного движения на улице.
Методы: игровые, познавательные, изобразительные.
Публикация «Знакомство с пешеходным переходом, Занятие по ПДД и аппликации в средней группе „Зебра — друг человека“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Животные Африки, жарких стран. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Пешеходный переход
- Пешеходный переход. Аппликации
- Пешеходный переход. Аппликации, лепка, рисование
- Средняя группа
- Темочки
Материал: иллюстрации с изображением проезжей части, светофора, пешеходов, дорожные знаки, бумага, краски, кисти, полоски черно-белые, клей.
Предварительная беседа: Беседа о значении правил дорожного движения.
Ход занятия:
Педагог предлагает детям для рассмотрения картинки с различными ситуациями на дороге, по которой движется транспорт, идут пешеходы, и просит рассказать, какие правила поведения нужно соблюдать и водителю, и пешеходу на дороге. ( Ответы детей: переходить дорогу только в специально отведенном месте: по пешеходному переходу, на зеленый свет светофора.)
- Что помогает пешеходу на дороге кроме светофора?
- Дети, на дороге есть «зебра- пешеходный переход»
- Ребята, а давайте с вами вспомним, какие знаки помогают пешеходу в пути. ( Ответы детей: «Пешеходный переход», «Подземный переход».)
- Ребята, посмотрите, есть еще такой пешеходный переход как «Надземный переход». (Рассматривание пособия «Пешеходный переход».) Надземный пешеходный переход также необходим человеку, если он хочет перейти железную дорогу или широкую автомагистраль.
В некоторых местах дороги есть много поперечных белых линий пересекающих улицу. Это «переход».Как еще называют эти линии? (зебра).
Послушайте стихотворение и скажите :как правильно переходить дорогу?
-Дорогу так перехожу :
Сначала влево погляжу
И, если нет машины,
Иду до середины.
Потом смотрю внимательно
Направо обязательно-
И, если нет движения,
Вперед! Без промедления!
-Нам котенок очень мал,
Но о многом он узнал.
И дорогу перейдет
Только там, где бы мне,- кричит –найти
«Зебру», чтоб по ней идти?
- Дети, давайте вспомним, когда вы идете с мамой или папой в детский сад, как вы переходите дорогу?
- Какие дорожные знаки вам встречаются?
Есть ли в нашем районе дорожные знаки «Надземный переход» или «Подземный переход»?
- А кто-нибудь видел эти дорожные знаки в нашем городе?
После ответов детей педагог предлагает самим с помощью бумаги и красок создать свой «пешеходный переход».
Посмотрите на свои столы, у вас лежат заготовки: белые листы (которые нужно выкрасить в любой понравившийся цвет, черно-белые полоски –которые нужно наклеить на нашу дорогу,чередуя их. Выполнение работы детьми.
- Ребята у нас все получилось! Теперь у каждого есть своя «Зебра» ,она всегда нам будет помогать правильно переходить дорогу,потому что «Зебра – друг человека!».