Алсу Минниахметова
Конспект занятия в группе раннего возраста «Знакомство с легковым транспортом»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект в группе раннего возраста «Знакомство с легковым транспортом»
Цель: создание положительного эмоционального настроя детей для формирования игровой мотивации детей
Задачи:
1. Образовательные:
- формирование понятия о легковом транспорте;
-формирование умений называть и показывать основные части машины;
- продолжать знакомства детей с предметами ближайшего окружения;
- формирование умения слушать текст стихотворения;
Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Знакомство с легковым транспортом“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
2. Развивающие:
- закрепление знания цветов;
- развитие мелкой моторики;
-развитие двигательной активности;
-закрепление умения раскрашивать готовую модель легкового автомобиля соблюдая контуры;
3. Воспитательные:
- воспитывать уважение к труду шофера;
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций транспорта.
2. Чтение произведений о транспорте.
Оборудование:
1. Игрушечный легковой автомобиль.
2. Картинки с иллюстрациями транспорта.
3. Шаблон легкового автомобиля, цветные карандаши.
Ход занятия:
1. Сюрпризный момент.
Воспитатель:
- Что это?
Ответы детей: Машинка.
Рассматривание машины.
Воспитатель:
- Посмотрите, какая красивая, небольшая машина. Что есть у машины? Колеса, кузов, окна, двери. (Воспитатель называет части автомобиля)
Дети показывают части машины.
2. Прослушивание стихотворение Ольги Чернорицкой
Автомобиль
Легковая я машина,
Жу-жу-жу, жу-жу-жу.
Маму, папу, дочку, сына
Целым скопом я вожу.
А ещё в меня бывает
Загружают двух собак,
Или папа разъезжает
Налегке и просто так.
Чтение сопровождается показом с использованием игрушек.
3. Знакомство с машиной :
Воспитатель:
- Ребята, эта машина перевозит людей, но так не много как автобус, а мало и она называется легковой автомобиль. (дети повторяют).
Воспитатель:
- Кто сидит в кабине?
Дети: кто водит машину.
Воспитатель: Правильно ребятки, тот кто водит машину и его называют шофёр.
Дети повторяют.
Воспитатель:
- Что делает шофер?
Дети: он ведет машину.
Воспитатель:
- Что шоферу помогает управлять машиной? Что шофёр крутит?
Дети: Руль.
Воспитатель:
- Где едет машина?
Дети: по дороге.
Обобщение: У машины есть кабина, двери, окна, колеса, руль. Она едет по дороге и машиной управляет шофер.
Физкультминутка
Сели на машину,
Налили бензина,
(Встать и «взяться» за руль.)
Машина, машина
Едет, гудит,
В машине, в машине
Шофер сидит.
(«Едем» на машине и «сигналим».)
Приехали! (Остановились.)
Воспитатель предлагает детям сесть за столы и раскрасить легковой автомобиль.
Дети выполняют работу, раскрашивая автомобили в яркие цвета.
Готовые работы складывают в «большой автомобиль» и везут работы для вывешивания на стенд.