Конспект занятия «Знакомство с дымковской игрушкой»
Любовь Надежкина
Конспект занятия «Знакомство с дымковской игрушкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Закреплять знание знакомых букв. Познакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять и запоминать особенности дымковской игрушки. Развивать умение наклеивать готовые формы. Учить определять количество предметов, используя слова «много» и «один». Учить находить предметы на букву Б в окружающей обстановке.
Темочки:
Материалы: Дымковские барышни, буквы, фартуки для аппликации, буква Б, игрушки.
Ход занятия:
В гости к нам пришла барышня. Она здоровается с детьми. Ищет свою букву. Дети называют все буквы. (Последняя буква Б.) Это не простая барышня, а дымковская. Таких барышень люди лепят из глины, обжигают в печке и раскрашивают. А когда обжигают в печке, то из трубы идет дымок, вот и называется она дымковская. Воспитатель описывает игрушку, называет ее характерные особенности. Барышня пришла не одна, а с подружками (плоскостные фигурки барышень). Только у подружек нет таких красивых фартуков, как у барышни. Воспитатель предлагает украсить фартуки. Уточняет приемы. Дети наклеивают круги на фартучки (готовые формы.)
«Сколько дымковских барышень? Сколько детей? Сколько получилось фартучков? Чего больше, детей или фартучков? Барышень или фартучков?»- спрашивает воспитатель у детей.
Дидактическая игра «Найди, что спрятано на букву Д» (специально подготовленные карточки и игрушки)
Публикации по теме:
Использование интерактивных игрушек. Знакомство с игрушкой «Чебурашка-дружочек»
Добрый день уважаемые коллеги Разрешите предложить Вашему вниманию тему- использование интерактивных игрушек Цель-познакомить детей.
Дидактическое пособие из ковролина по ознакомлению с дымковской народной игрушкой
Описание: Для изготовления дидактического пособия использовали ковролин "Радуга" (тонкий ковролин, используемый для оформительских работ).
Фотоотчет «Знакомство детей с народной игрушкой»
Игрушка — один из самых древних видов декоративно-прикладного искусства. Игрушки создавались отдельным мастером-кустарем, крестьянином,.
Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа)
Виды детской деятельности. Игровая, познавательно-исследовательская, речевая, коммуникативная, продуктивная, художественная. Задачи: 1.
Конспект занятия по эстетическому развитию «Знакомство с дымковской росписью. Роспись лошадок»
Цель: Познакомить детей с многообразием дымковской игрушки: из чего, как, кем сделана; как украшена (характерными элементами и цветосочетаниями);.
Конспект занятия «Знакомство с Романовской игрушкой» для младшей группы
Цели: Знакомство с Романовской игрушкой, рассказать детям о том, что все эти красивые игрушки создали мастера – народные умельцы. Задачи:.
НОД «Знакомство с дымковской игрушкой. Лепка барышни из солёного теста с последующей росписью» для старшей группы
Цели: Познакомить детей с дымковской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства. Воспитывать любовь к народному творчеству.
НОД «Знакомство с романовской игрушкой» для детей 5–6 лет с использованием технологии «лэпбук»
Цель: познакомить детей с романовской игрушкой. Образовательные задачи: - формировать представление об истории возникновения романовской.
Презентация познавательно-творческого проекта «Знакомство с дымковской игрушкой»
В нашей группе прошел познавательно-творческий проект "Знакомство с Дымковской игрушкой", целью и задачами которого которого являются развитие.
Познавательно-творческий проект «Знакомство с новогодней игрушкой»
.