Бадина Екатерина
Конспект занятия «Знакомим детей с праздником 23 февраля»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей подготовительной группы с символикой праздника 23 февраля.
Ход занятия:
Ребята, сегодня мы отправимся с вами в полет над нашим городом Нижним Новгородом.
С высоты мы будем рассматривать что то очень интересное, а что я сейчас вам расскажу. садитесь скорее в самолет.
Все сели удобно? Полетели!
В полете будут интересные задания, слушайте внимательно.
Публикация «Конспект занятия „Знакомим детей с праздником 23 февраля“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем говорить об одном важном празднике. Мне нужна ваша помощь. Вот несколько символов, которые обозначают праздники. Вам нужно определить какие это праздники, расположить их по порядку.
(воспитатель показывает картинки)
1). Изображение 1 сентября
2) Изображение Нового года
3). Изображение медали 23 февраля с Георгиевской лентой.
Дети рассуждают какой праздник за каким.
(ответы детей)
Воспитатель: Ребята, скоро мы будем отмечать праздник «День Защитника Отечества». Это праздник настоящих мужчин – ваших пап и дедушек.
Воспитатель обращает внимание детей на плакат, на котором изображено (написано23 февраля, изображена военная техника, военные)
Воспитатель: Ребята посмотрите что изображено на нашем плакате?
(ответы детей)
Все солдаты одеты в разную одежду, которая называется «военная форма».
Вот этот солдат – моряк. Он служит на море, на кораблях, подводных лодках (весь рассказ воспитателя сопровождается показом картинок) Вот это – летчик. Он летает на самолетах, вертолетах.
Танкисты – ездят на танках. А вот это – пограничник. Он охраняет границу нашей Родины и у него есть хороший помощник – пограничная собака. Все эти солдаты нас оберегают и защищают.
А ваши папы вас любят?
Дети: Да.
Воспитатель: А как вы об этом догадались?
(ответы детей)
Воспитатель: А в какие игры вы любите играть с папой?
(ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а что ваши папы умеют делать?
(ответы детей)
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Что умеют делать папы?» (показывать движениями рук действия). Проводится игра - имитация со звукопроизношением.
Пилить – Вжик,Вжик.
Пылесосить – жу-у-у, у.
Забивать гвозди – тук, тук. и т. д.
Воспитатель:А сейчас давайте все встанем и поиграем с нашими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика: 1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать,
Первый пальчик командир,
А второй у него служил.
Третий пальчик любил стрелять,
А четвертый в казарме спать,
Ну, а пятый был хоть мал,
На посту всех охранял.
Воспитатель: Ребята, а кто запомнил, на чем летают летчики?
(Ответы детей)
Воспитатель: Скажите, где мы с вами летим на самолете? Давайте сейчас вы будите пилотами самолета. Хотите?
Поиграем в игру «Летчики».
Заводите мотор: «ж – ж – ж», летим…
Самолет лети, самолет гудит: «у – у – у –у»
Я лечу в Нижний Новгород!
Командир - пилот самолет ведет: «у – у – у – у»
Идем на посадку.
Воспитатель: Ребята кто-нибудь знает аэропорт есть в нашем городе?
Ответ детей : да. (Стригино)
Вот мы и дома, Понравилось вам занятие?
Что было самым трудным?