Ольга Янко
Значение занятий по лепке для развития детей 3–4 лет
На третьем году жизни в развитии ребенка происходят важные? качественные изменения. В этом возрасте ребенок хорошо понимает словесную инструкцию, с помощью которой взрослый руководит его действиями и поведением.
Прежде всего, необходимо познакомить детей с материалом (глиной или пластилином). А отношение к материалу у детей младшего возраста бывает очень разным. Ведь в программе представлено много тем, на которых обозначена лепка из глины. Однако, не всем детям нравится этот материал, отказываются брать глину в руки, резко отодвигают ее от себя. Эта реакция чаще всего связана с тем, что предлагаемый материал по своим внешним свойствам непривлекателен для ребенка. У других детей можно наблюдать и совершенно противоположную реакцию: им доставляет большое удовольствие просто мять глину, размазывать ее по столу, т. е. многократно производить такие действия,
Публикация «Значение занятий по лепке для развития детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Методические разработки
- Младшая группа
- Темочки
Легче и проще лепить из пластилина. Особенно если это мягкий пластилин кроха, поделки из него яркие и красивые.

Самый же удобный и практичный материал для лепки это мягкий пластилин, Этими поделками можно даже играть после высыхания. Единственный минус в том, что его нельзя использовать повторно. Из такого пластилина получается лепить легко и просто.


Вот такие предметы для дальнейших игр мы сделали на занятиях : неваляшки, самолеты, цветы для украшения поделок к 8 марта.