Нэлли Оратинская
Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Современные дети живут в век активной компьютеризации,
компьютеризация и робототехника. Технический прогресс ускоряется
проникают во все сферы жизни человека и вызывают
интерес детей к современным технологиям.
Благодаря разработкам компании LEGO, на текущем этапе,
возможность познакомить детей с азами в дошкольном возрасте
Конструкции технических объектов.
Дети рождаются с желанием исследовать окружающую их среду.
Темочки:
- Конструирование. Методические разработки
- Лего. Конструктор LEGO
- Лего. Методические разработки
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Мир. Известно, что дети лучше всего учатся, играя. В течение игры
создаются условия, позволяющие ребенку самостоятельно построить систему
отношения со сверстниками и взрослыми. в детском саду
Форма обучения традиционно является одной из основных.
В настоящее время наш детский сад широко
Используются учебники Lego. "LEGO" (в переводе с датского) -
означает захватывающую среду. Наборы «Лего» имеют детали различных
форм и размеров, что позволяет легко различать их и
создавать тематические композиции, развивать зрительное восприятие. ИЗ
с помощью игры с конструктором «Лего» дети не только учатся, но и
расслабляться.
Использование LEGO — это новый вид обучения с
Чрезвычайно эффективные методы социализации воздействия: как
как правило, дети работают в группах (по мнению
каждого ребенка).
Как известно, применение «LEGO» способствует:
Развитию у детей сенсорных представлений, поскольку используются
детали разной формы, окрашенные в основные цвета;
Развитию и совершенствованию высших психических функций (памяти,
внимания, мышления, делается упор на развитие таких мыслительных
процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение);
Тренировки пальцев кистей рук, что очень важно для развития мелкой
моторики и в дальнейшем поможет подготовить руку ребенка к письму;
Сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к
другу, т. к. дети учатся совместно решать задачи, распределять роли,
объяснять друг другу важность данного конструктивного решения.
Конструктивная деятельность очень тесно связана с развитием речи, т. к.
(вначале с ребенком проговаривается, что он хочет построить, из каких
деталей, почему, какое количество, размеры и т. д., что в дальнейшем
помогает ребенку самому определять конечный результат работы.)
В конструировании LEGO участвуют родители,
которые могут повлиять на развитие способностей детей и идентификацию
их таланты.
LEGO — уникальный конструктор, из деталей которого можно
построить как обычную башню, высота которой будет отмечена в книге
Книга рекордов Гиннесса и робот, способный проводить измерения
окружающее освещение и температура или порядок
предметы корзины.
Строительство LEGO и робототехника позволяют реализовать
информационные технологии в образовательном процессе детского сада
учреждений, помочь дошкольникам освоить компьютерные азы
грамотность, навыки и умение работать с современной техникой
это означает.
Активизируется развитие дизайнерских навыков
психические процессы ребенка, вызывает интерес к творческому решению
задачи, изобретательность и самостоятельность,
инициативность, желание искать что-то новое и оригинальное, а значит
способствует развитию таланта.