Получи документы

Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста

Нэлли Оратинская
Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Современные дети живут в век активной компьютеризации,

компьютеризация и робототехника. Технический прогресс ускоряется

проникают во все сферы жизни человека и вызывают

интерес детей к современным технологиям.

Благодаря разработкам компании LEGO, на текущем этапе,

возможность познакомить детей с азами в дошкольном возрасте

Конструкции технических объектов.

Дети рождаются с желанием исследовать окружающую их среду.

Мир. Известно, что дети лучше всего учатся, играя. В течение игры

создаются условия, позволяющие ребенку самостоятельно построить систему

Публикация «Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста» размещена в разделах

отношения со сверстниками и взрослыми. в детском саду

Форма обучения традиционно является одной из основных.

В настоящее время наш детский сад широко

Используются учебники Lego. "LEGO" (в переводе с датского) -

означает захватывающую среду. Наборы «Лего» имеют детали различных

форм и размеров, что позволяет легко различать их и

создавать тематические композиции, развивать зрительное восприятие. ИЗ

с помощью игры с конструктором «Лего» дети не только учатся, но и

расслабляться.

Использование LEGO — это новый вид обучения с

Чрезвычайно эффективные методы социализации воздействия: как

как правило, дети работают в группах (по мнению

каждого ребенка).

Как известно, применение «LEGO» способствует:

Развитию у детей сенсорных представлений, поскольку используются

детали разной формы, окрашенные в основные цвета;

Развитию и совершенствованию высших психических функций (памяти,

внимания, мышления, делается упор на развитие таких мыслительных

процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение);

Тренировки пальцев кистей рук, что очень важно для развития мелкой

моторики и в дальнейшем поможет подготовить руку ребенка к письму;

Сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к

другу, т. к. дети учатся совместно решать задачи, распределять роли,

объяснять друг другу важность данного конструктивного решения.

Конструктивная деятельность очень тесно связана с развитием речи, т. к.

(вначале с ребенком проговаривается, что он хочет построить, из каких

деталей, почему, какое количество, размеры и т. д., что в дальнейшем

помогает ребенку самому определять конечный результат работы.)

В конструировании LEGO участвуют родители,

которые могут повлиять на развитие способностей детей и идентификацию

их таланты.

LEGO — уникальный конструктор, из деталей которого можно

построить как обычную башню, высота которой будет отмечена в книге

Книга рекордов Гиннесса и робот, способный проводить измерения

окружающее освещение и температура или порядок

предметы корзины.

Строительство LEGO и робототехника позволяют реализовать

информационные технологии в образовательном процессе детского сада

учреждений, помочь дошкольникам освоить компьютерные азы

грамотность, навыки и умение работать с современной техникой

это означает.

Активизируется развитие дизайнерских навыков

психические процессы ребенка, вызывает интерес к творческому решению

задачи, изобретательность и самостоятельность,

инициативность, желание искать что-то новое и оригинальное, а значит

способствует развитию таланта.

Публикации по теме:

Значение подвижных игр в развитии детей раннего возрастаЗначение подвижных игр в развитии детей раннего возраста Подвижная игра влияет как на физическое развитие, так и на эмоционально-умственное развитие ребенка. Игра совершенствует и формирует новые.

Конструкторская деятельность и ее значение в развитии детей раннего возрастаКонструкторская деятельность и ее значение в развитии детей раннего возраста Конструкторская деятельность и ее значение в развитии детей раннего возраста Термин «конструирование» означает приведение в определенное.

Консультация для педагогов и родителей «Кубики, их многообразие и значение в развитии ребенка дошкольного возраста»Консультация для педагогов и родителей «Кубики, их многообразие и значение в развитии ребенка дошкольного возраста» Кубики – незаменимая во все времена игрушка, позволяющая развивать моторику и воображение ребенка, знакомить его с цветом и формой. Бывают.

Роль конструирования в развитии детей дошкольного возрастаРоль конструирования в развитии детей дошкольного возраста Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то.

Роль конструирования в развитии детей младшего дошкольного возрастаРоль конструирования в развитии детей младшего дошкольного возраста Роль конструирования в развитии детей младшего дошкольного возраста Педагоги и психологи убеждены, что самые полезные игрушки для детей.

Творческий отчет «Значение дидактических игр в развитии речи у детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст важный этап в жизни ребенка. В этот период осуществляется развитие образных форм познания действительности, это восприятие.

Значение дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста «Ребенок играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи.

Значение рисования в развитии детей дошкольного возрастаЗначение рисования в развитии детей дошкольного возраста Рисование является одним из интересных и важных видов творческой деятельности детей дошкольного возраста. Рисуя, ребенок развивает себя.

Значение театрализованной деятельности в развитии детей раннего возрастаЗначение театрализованной деятельности в развитии детей раннего возраста Театрализованная деятельность позволяет решить многие воспитательно - образовательные задачи. Через образы, краски, звуки дети знакомятся.

Значение кукольного театра в развитии речи детей дошкольного возрастаЗначение кукольного театра в развитии речи детей дошкольного возраста Театрализованная игра - одна из более совершенных и эффективных форм реализации развития речи у детей на разных возрастных этапах. Она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 15:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Нэлли Оратинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД