Приложение МААМ

Значение использования эмодзи-гимнастики в дошкольном возрасте

Ирина Калистратова
Значение использования эмодзи-гимнастики в дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы

Эмодзи - с японского дословно: Э - картинка, модзи - знак символ. То есть язык идеограмм и смайлов. Родился и первоначально использовался в Японии в 1999 году, а затем распостранился по всему миру.

Появление на свет первого смайла 1963 году обязано графическому дизайнеру Харви Боллу. А уже в 1999 году японец Сигэтакэ Курита, работая над платформой мобильного интернета придумал символы Эмодзи, чтобы упростить общение в сотовых телефонах.

Публикация «Значение использования эмодзи-гимнастики в дошкольном возрасте» размещена в разделах

В дошкольном детстве Эмодзи гимнастика получила распостранение в 2020 году и набирает популярность с большой скоростью.

С эмодзи гимнастикой мы познакомились с ребятами благодаря Сергею Копылову.

Эмодзи гимнастика Сергея Копылова это игровая, танцевальная форма развития ребенка, сочетающая в себе артикуляционную гимнастику, пальчиковую, гимнастиеку для глаз, и ритмику.

Все комплексы Эмодзи гимнастики Копылова разбиты по уровню сложности, но уже в старшей группе можно использовать первый уровень.

Моим ребятам посчастливилось встретиться с этой гимнастикой в подготовительной группе.

Первоначально я использовала простейшие комплексы в качестве ритмико - динамической паузы на занятии.

Затем стали использовать и в повседневной жизни для : создания доброжелательной эмоциональной атмосферы

для перехода к другому виду деятельности

в качестве разминки перед графическими диктанами.

Польза от этой гимнастики несомненно велика, т. к решает много задач при ее использовании. Можно начинать подготовку (что мы все и делаем) с младшего возраста, когда мы используем простейшие пальчиковые игры.

В этом же возрасте ммы начинаем использовать мнемо технику при заучивании стихов, используя картинки, смайлы.

В среднем возрасте мы уже знакомимся с ритмической гимнастикой, артикуляционной и к концу года можно постепенно соединять эти составляющие.

В старшем же дошкольном возрасте можно уже смело приступать к простейшим Эмодзи комплексам.

Поверьте моему опыту, познакомившись однажды с этой гимнастикой дети уже сами будут просить вас: научите меня еще.

Буду ли я использльзовать и дальше эту гимнастику? Да!

Рекомендую ли я ее к использованию в своей работе коллегам? Несомненно!

Польза от этих занятий очевидна:

помогает сбалансировать работу по развитию обоих полушарий головного мозга

оптимизирует интеллектуальный процесс

способствует улучшению мыслительной деятельности

укрепляются глазные мышцы

способствует развитию мелкой моторики

укреплению мышц кистей рук

стимулирует работу речевых центров головного мозга

способствует развитию и укреплению мышц артикуляционного аппарата

создает благоприятный эмоциональный фон

при использовании в динамических паузах на занятиях действует как профилактическая мера в борьбе с нарушением осанки и ранней гиподинамией.

[/i]

Публикации по теме:

Финансовые игры в старшем дошкольном возрасте Финансовые игры для детей направлены не только на изучение нового материала, но и на развитии важных навыков и чувств. Финансовые игры ориентированы.

Гендерные игры в старшем дошкольном возрасте В дошкольном возрасте девочки и мальчики обязательно должны научиться ладить друг с другом и в процессе совместной деятельности понять и.

Игры по укреплению здоровья в дошкольном возрасте В процессе игр по укреплению здоровья решаются следующие задачи: - закрепляются правила поведения в опасных ситуациях; - формируется представление.

Консультация для родителей «Значение сюжетно-ролевых игр в дошкольном возрасте»Консультация для родителей «Значение сюжетно-ролевых игр в дошкольном возрасте» Вся жизнь ребенка дошкольного возраста пронизана игрой. Только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Сюжетно-ролевые игры имеют.

Консультация для родителей «Значение сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте» Каждый из вас знает, что дети очень любят играть. Ваши непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Но не всегда вы готовы уделить.

Пальчиковые игры в младшем дошкольном возрасте Пальчиковые игры в младшем дошкольном возрасте Пальчиковые игры имеют особое развивающее воздействие – это движение пальцев и кистей рук.

Развитие творческих способностей в дошкольном возрастеРазвитие творческих способностей в дошкольном возрасте Дошкольное детство - большой ответственный период психического развития ребёнка. По выражению А. Н. Леонтьева, это возраст первоначального.

Рисование «Снежинка» в среднем дошкольном возрастеРисование «Снежинка» в среднем дошкольном возрасте Цель: Учить детей рисовать снежинку, видеть красоту рисунка выполненного одним цветом. Предварительная работа: Наблюдение за снежинками.

Экологические игры в младшем дошкольном возрасте Экологические игры в младшем дошкольном возрасте В дошкольном возрасте экологические игры способствуют получению знаний о явлениях природы,.

Эссе «Развитие речи в дошкольном возрасте» Речь развивается в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребенка. Под влиянием взрослых формируется речь детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значение использования эмодзи-гимнастики в дошкольном возрасте
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 11:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Значение использования эмодзи-гимнастики в дошкольном возрасте» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Калистратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД