Наталья Серебрянская
Конспект занятия «Зимняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: " Снежная крепость"
Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, двигательная.
Цели: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности, продолжать знакомить с многообразием зимних развлечений.
Ход занятия : На прогулке.
Наблюдение в природе.
Публикация «Конспект занятия „Зимняя прогулка“» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель: какого цвета снежинка? У кого такого же цвета? Посмотрите какого цвета зима? Села снежинка на рукав и растаяла. Вот такая малютка! Что будет, если поймать снежинку на ладошку? а бумажная снежинка тает? Где можно увидеть настоящую снежинку? Где можно увидеть бумажную снежинку?
Снег кружится, белая вся улица!
Собрались мы все в кружок, завертелись как снежок.
рассказ.
- Из снега можно сооружать разные постройки, например, снеговика, снежную крепость, снежки. Почему снежки нельзя кидать в лицо (снег грязный, холодный может попасть в рот)
Дидактическое занятие с мячом "Так бывает или нет?"
Взрослый задает вопрос, а дети отвечают "да" или "нет", поясняют ответ.
- Зимой на березе есть листья? Наряжают ли ёлку зимой? Гуляют ли зимой в шортах? Зимой купаются на речке? Ловят ли рыбу зимой? Зимой греет солнышко? Зимой строят снежные горки?
Подвижная игра "Мы веселые ребята"
Чертят две параллельные линии "дома", в центре становится водящий,
остальные игроки располагаются за линией одного из "домов, по сигналу воспитателя дети говорят:
Мы веселые ребята, Любим бегать и играть.
Ну попробуй нас догнать.
После слова "догнать" играющие бегут в противоположный "дом" Водящий пытается их догнать - коснуться рукой. Кого поймал, садиться на скамейку. После этого игра повторяется. После смены водящего в игру возвращаются пойманные игроки.
Самостоятельная деятельность детей
Сюжетно-ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом, предметными-заместителями.
Упражнения со спортивным оборудованием.
Рефлексия.
- Какой снег на ощупь? Что из него можно слепить?Что нужно надевать чтобы не замерзли ручки?