Лучший педагог года Итоги 2024

Конспект занятия «Животные жарких стран»

Анна Сукова
Конспект занятия «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Широк, приземист, мускулист,

Силен и крепок, как штангист.

Красавцем, правда, не слывет

Большеротый… Слайд №1 (бегемот.)

Предлагаю детям создать в зоопарке уголок животных жарких стран.

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Дети определяют лишнюю картинку и обосновывают свой ответ.

Слайд № 2: слон, лев, собака, тигр. Слайд № 3: крокодил, кенгуру, жираф, кошка. Слайд № 4: заяц, зебра, обезьяна, понтера.

Темочки:

Вспомните, каких животных мы нашли для нашего зоопарка?

Дети называют животных и переставляют игрушки в «клетки».

Дидактическая игра «Скажи правильно».

Дети отвечают на вопрос полным предложением,

Переставляют игрушки в «клетки».

1. Кто быстрее? (Черепаха или кобра).

2. Кто тяжелее? (крокодил или кенгуру).

3. Кто сильнее? (тигр или зебра).

4. Кто выше? (жираф или тигр).

Вспомните, каких животных мы нашли для нашего уголка животных жарких стран?

Дети называют животных и переставляют игрушки в «клетки».

Дидактическое упражнение «Зачем?».

Дети отвечают на вопрос. Сверяют его со слайдом,

и переставляют игрушки в «клетки».

1. Зачем обезьяне хвост?

Слайд №5.

2. Зачем слону хобот?

Слайд №6.

3. Зачем тигру клыки?

Слайд №7.

4. Зачем кенгуру карман?

Слайд №8.

5. Зачем кенгуру хвост?

Слайд №9.

Физкультминутка.

Дилы-дилы-дилы – появились крокодилы.

Руки вытянуты вперед, изображая пасть крокодила.

Моты-моты-моты – появились бегемоты. Шагают, топая, как бегемоты.

Афы-афы-афы – жуют листики жирафы. Руки тянут вверх.

Ны-ны-ны – водой брызгают слоны.

Надувают щеки, как бы набирая воду, затем «брызгаем».

Яны-яны-яны – по ветке скачут обезьяны. Изображают скачущих обезьян.

Слайд №9. Вниманию детей предлагается схема описания животных. Что это? Для чего нужна эта схема?

Ответы детей.

Предлагаю дошкольникам составить описательный рассказ по картине.

Дети выбирают картинки, составляют описательные рассказ и,

и переставляют игрушки в «клетки».

Молодцы. Вы дополнили наш зоопарк. Давайте пригласим других детей и покажем новые клетки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект индивидуального занятия «Животные жарких стран» для ребенка с нарушением зрения подготовительной к школе группыКонспект индивидуального занятия «Животные жарких стран» для ребенка с нарушением зрения подготовительной к школе группы Конспект индивидуального занятия «Животные жарких стран» для ребенка с нарушением зрения подготовительной к школе группы. Цель: закрепление.

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классеКонспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классе Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» (2 класс) Тема: «Животные жарких стран» Цель: познакомить.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе по теме «Животные жарких стран»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе по теме «Животные жарких стран» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширять, уточнять, активизировать словарный запас по теме «Животные жарких стран». • Упражнять.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Животные жарких стран»Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Животные жарких стран» Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать обучать детей сопоставлять идентичные.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе. Тема: «Животные жарких стран». Цель: активизировать словарь по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Животные жарких стран»
Опубликовано: 11 сентября 2024 в 12:26
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сукова (УИ 309092) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД