Анна Сукова Туренко Кудрявцева
Конспект занятия «Животные жарких стран»
Широк, приземист, мускулист,
Силен и крепок, как штангист.
Красавцем, правда, не слывет
Большеротый… Слайд №1 (бегемот.)
Предлагаю детям создать в зоопарке уголок животных жарких стран.
Дидактическая игра «Четвертый лишний».
Дети определяют лишнюю картинку и обосновывают свой ответ.
Слайд № 2: слон, лев, собака, тигр. Слайд № 3: крокодил, кенгуру, жираф, кошка. Слайд № 4: заяц, зебра, обезьяна, понтера.
Вспомните, каких животных мы нашли для нашего зоопарка?
Публикация «Конспект занятия „Животные жарких стран“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Дети называют животных и переставляют игрушки в «клетки».
Дидактическая игра «Скажи правильно».
Дети отвечают на вопрос полным предложением,
Переставляют игрушки в «клетки».
1. Кто быстрее? (Черепаха или кобра).
2. Кто тяжелее? (крокодил или кенгуру).
3. Кто сильнее? (тигр или зебра).
4. Кто выше? (жираф или тигр).
Вспомните, каких животных мы нашли для нашего уголка животных жарких стран?
Дети называют животных и переставляют игрушки в «клетки».
Дидактическое упражнение «Зачем?».
Дети отвечают на вопрос. Сверяют его со слайдом,
и переставляют игрушки в «клетки».
1. Зачем обезьяне хвост?
Слайд №5.
2. Зачем слону хобот?
Слайд №6.
3. Зачем тигру клыки?
Слайд №7.
4. Зачем кенгуру карман?
Слайд №8.
5. Зачем кенгуру хвост?
Слайд №9.
Физкультминутка.
Дилы-дилы-дилы – появились крокодилы.
Руки вытянуты вперед, изображая пасть крокодила.
Моты-моты-моты – появились бегемоты. Шагают, топая, как бегемоты.
Афы-афы-афы – жуют листики жирафы. Руки тянут вверх.
Ны-ны-ны – водой брызгают слоны.
Надувают щеки, как бы набирая воду, затем «брызгаем».
Яны-яны-яны – по ветке скачут обезьяны. Изображают скачущих обезьян.
Слайд №9. Вниманию детей предлагается схема описания животных. Что это? Для чего нужна эта схема?
Ответы детей.
Предлагаю дошкольникам составить описательный рассказ по картине.
Дети выбирают картинки, составляют описательные рассказ и,
и переставляют игрушки в «клетки».
Молодцы. Вы дополнили наш зоопарк. Давайте пригласим других детей и покажем новые клетки.