Приложение МААМ

Опыт работы по теме «Пейзажная живопись как средство приобщения детей к прекрасному» (2 фото)

Надежда Мацькова
Опыт работы по теме «Пейзажная живопись как средство приобщения детей к прекрасному»
▼ Скачать + Заказать документы

Опыт работы по теме «Пейзажная живопись как средство приобщения детей к прекрасному»

Работая над темой самообразования, в группе «Маленькая страна», «Пейзажная живопись – как средство восприятия детей ко всему прекрасному» Много интересной информации рассказываем детям о живописи. При общении с искусством, у детей пробуждаются особые эмоции, специальные исследования показал и что эмоции вызванные искусством, способны творить чудеса: они приобщают детей к духовным ценностям, развивают их способности. Очень часто понимание красоты к ребенку приходит через вкусовые оценки окружающих их взрослых. Поэтому мы стараемся в этом возрасте максимально приобщить детей к пониманию красоты окружающего мира. Восприятие ребенка отличается от восприятия взрослого тем, что – развернутая деятельность, которая нуждается во внешних опорах. На пятом – шестом году жизни ребенок начинает выходить за пределы окружающей его действительности. Его теперь волнуют уже не только отношения, которые входят в круг его собственной жизни, малышу становится интересным весь мир. Рассматривая с детьми произведения книжной графики и живописи, они наиболее эффективнее в работе с детьми подготовительной группы, мы погружаем детей в реальный и вымышленный мир сказочных персонажей. Рассматривая работы Ю. Васнецова к сказке В. Бианки «Лис и мышонок», я спрашиваю детей, а хотели бы вы ребята вместе с мышкой войти в норку. Мы начинаем представлять себе, что мы вместе с мышонком заходим в норку к мышке и рассматриваем все, что находится в кладовке мышки. Подобные игры позволяют ребенку почувствовать свою сопричастность к миру художественных образов. Рассматривая картины зверят Е. Чарушина, ребята пытаются понять состояние животного – его движения и мимику. Ведь звери бывают разными; спокойными и расслабленными, приветливыми и хмурыми, уверенными в себе и даже растерянными.

Публикация «Опыт работы по теме „Пейзажная живопись как средство приобщения детей к прекрасному“» размещена в разделах

В старшем и подготовительном возрасте дети, очень любят рассматривать природу. Произведения пейзажной живописи вызывают у них радостные ассоциации. Поэтому знакомя их с этим жанром изобразительного искусства не, должно носить для детей только познавательный характер, она должно, превратится в увлекательную и прекрасную «прогулку» по природе родной страны, с незримым присутствием попутчиков – художников, у которых дети учатся видеть, понимать и любить природу, и искусство. Рассматривая репродукции, мы подводим детей к пониманию того, что художники не просто изображают то или иное состояние природы, но и передают свое отношение к изображаемому, свои чувства, которые могут быть радостными и светлыми, грустными и тревожными.

Фото «Пейзажная живопись как средство приобщения детей к прекрасному»
Публикации по теме:

Опыт работы «Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»Опыт работы «Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Наша группа называется «Колосок», в беседе с детьми что означает.

Опыт работы по теме «Приобщение к народной культуре детей младшего и среднего дошкольного возраста» Народное искусство, включая все его виды, обладает большими воспитательными возможностями. Оно позволяет приобщать детей к духовной культуре.

Опыт работы по теме «Развитие цветового восприятия детей раннего возраста через приемы наложения и приложения»Опыт работы по теме «Развитие цветового восприятия детей раннего возраста через приемы наложения и приложения» Невозможно переоценить значение сенсорного воспитания в раннем возрасте. Полноценное умственное развитие детей возможно только в результате.

Опыт работы «Музыка как средство патриотического воспитания» В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим.

Опыт работы «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта»Опыт работы «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта» Опыт работы на тему: «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта» Если обратиться к стандарту дошкольного образования,.

Опыт работы по теме: «Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста посредством игр с блоками Дьенеша»Опыт работы по теме: «Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста посредством игр с блоками Дьенеша» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Колокольчик»» городского округа город Шарья Костромской.

Опыт работы по теме: «Музейная педагогика как средство личностного воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ»Опыт работы по теме: «Музейная педагогика как средство личностного воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ» Сегодня я представляла свой опыт работы по теме:«Музейная педагогика как средство личностного воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ»,.

Опыт работы по теме «Проектная деятельность как средство речевого развития детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 комбинированного вида г. Вяземского Вяземского муниципального.

Опыт работы «Шахматы как эффективное средство интеллектуального развития дошкольников»Опыт работы «Шахматы как эффективное средство интеллектуального развития дошкольников» Введение «Шахматы не только способствуют росту интеллекта, они дисциплинируют ум человека» Макс Эйве. Что такое шахматы - спорт, игра,.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы по теме «Пейзажная живопись как средство приобщения детей к прекрасному»
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 20:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы по теме «Пейзажная живопись как средство приобщения детей к прекрасному»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Мацькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД