Зеркальное отражение взаимоотношений в семье и в группе. Фотоотчет (5 фото)
Ведищева Наталья
Зеркальное отражение взаимоотношений в семье и в группе. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Я работаю воспитателем, это не только обучать детей в соответствии с ФГОС ДО и индивидуальными особенностями каждого ребенка, использовать различные методы развития: словесные, практические, игровые. Присматривать за детьми и обеспечивать их безопасность в группе и на прогулке. Организовывать различные виды деятельности: игровую, коммуникативную, познавательную, творческую и др. Проводить мониторинг знаний и сформированности личных качеств, в том числе с использованием компьютерных программ. Организовывать досуг; организовывать и проводить праздничные мероприятия. Помогать детям в адаптации и социализации;
Публикация «Зеркальное отражение взаимоотношений в семье и в группе, Фотоотчет» размещена в разделах
взаимодействовать с родителями или лицами, их заменяющими / опекунами, вырабатывать совместную тактику воспитания и обучения; заботиться о здоровье детей, их самочувствии и оказывать первую помощь, если нужно. Вести документацию; планировать работу с детьми.
Но при всём этом быть для ребёнком наставником и другом.
Очень интересно наблюдать как дети себя ведут со сверстниками, особенно сильно выраженное поведение в семье после длительного отсутствия или после выходных. Как ребёнок обыгрывает одну из ситуаций в группе со своими сверстниками копируя поведения и отношения которые происходят в семье. В таких ситуациях можно понять есть ли уважение и взаимовыручка в семье. Как относятся к детям, как относятся родители к друг другу. Я покажу фото моих предположений где дети воспитываются в любви и понимании,есть гармония.
Публикации по теме:
Беседа с родителями «Сюжетно-ролевая игра как отражение жизни ребёнка в семье»
Я, как воспитатель с 35 летним стажем и бабушка, давно сделала для себя вывод: хочешь узнать о ребёнке побольше – понаблюдай за его игрой. Ситуация.
Игра-отражение жизни. Организация самостоятельной деятельности на прогулке
Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены.
Игры на развитие у детей добрых взаимоотношений, симпатии, чувства коллективизма, взаимодействия.
Давно в своей работе использую игры на воспитание добрых взаимоотношений у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Правила.
Конспект занятия в технике монотипия пейзажная «Отражение деревьев в озере»
Цель: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения пейзажа - монотипией;.
Консультация для родителей и воспитателей по экологии «Наблюдение за бабочками в природе и отражение их в творчестве»
Наступило долгожданное лето. У нас на Севере в этом году июнь дождливый, ветреный и холодный. Не удивительно, это свойственно нашему Сибирскому.
Оформление музыкального зала к новогодним праздникам и отражение зимнего сезона 2020 г
Здравствуйте, уважаемые коллеги и единомышленники! Новогодние праздники подошли к концу, а я только собралась с мыслями, чтобы поделиться.
Памятка для родителей «Игрушки как отражение характера ребёнка»
Плюшевые игрушки нравятся ребёнку,который любит новые ощущения и переживания,он очень впечатлителен,эмоционален и зависим от отношения.
План работы по самообразованию в подготовительной группе «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей»
Тема «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей через художественную литературу» Цель: Систематизировать и обобщать.
Пособие для индивидуальной работы по формированию дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста «Правила дружбы»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Сегодня мне хотелось бы поговорить о формировании дружеских взаимоотношений.
Развитие дружеских взаимоотношений у детей с помощью мини-библиотеки «Дружба начинается с улыбки»
Как известно, 2015 год в России объявлен годом литературы. В нашем ДОУ по этому поводу был намечен план мероприятий, среди которых - создание.