Папки-передвижки

Здоровьесберегающие технологии в первой младшей группе

Анастасия Лещева
Здоровьесберегающие технологии в первой младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Здоровьесберегающие технологии в первой младшей группе.

Подготовили воспитатели: Лещева А. Е, Докучаева А. В., Илле К. В.

1. Задачи: Охранять и укреплять здоровье детей. Совершенствовать их физическое развитие. Повышать сопротивляемость защитных свойств организма. Улучшать физическую и умственную работоспособность.

2. Здоровьесберегающие технологии используемые нами :

Соблюдение температурного режима проветривания,

Публикация «Здоровьесберегающие технологии в первой младшей группе» размещена в разделах

облегченная одежда внутри учреждения,

соблюдение режима прогулок

утренняя гимнастика,

точечный массаж, самомассаж,

оздоровительные упражнения с использованием массажных ковриков, мя-чей,

гимнастика для глаз,

дыхательная гимнастика,

гимнастика пробуждения,

физкультминутки на занятиях,

подвижные игры,

дни здоровья,

спортивные занятия,

праздники.

3. Ежедневное проведение утренней гимнастики и гимнастики после сна в опреде-ленное время в гигиенической обстановке, правильно подобранные комплексы фи-зических упражнений, растормаживают нервную систему детей после сна, активизи-руют деятельность всех внутренних органов и систем, способствуют закаливанию детского организма, вырабатывают стойкость к неблагоприятным воздействиям окружающей среды, способствуют совершенствованию двигательных способностей, развивают физические качества (силу, ловкость, гибкость,воспитывают согласован-но действовать в коллективе. В комплекс упражнений добавляем дыхательные и звуковые элементы, пальчиковую гимнастику, упражнения для профилактики нарушений осанки и плоскостопия. Длительность утренней гимнастики в первой младшей группе-4-5 минут.

4. Гимнастика для глаз – это еще одна неотъемлемая часть здоровьесберегающих технологий. Гимнастика для глаз позволяет дать необходимый отдых глазам, преду-предить нарушения, добиться улучшения здоровья в целом. Упражнения следует выполнять 2-3 раза в день по несколько минут. Комплекс гимнастики составляется с учетом возраста ребенка, проводится в игровой форме.

5. Дорожка здоровья предназначена для разнообразного воздействия на детские стопы. Как известно, на них располагается огромное количество активных точек, стимуляция которых позволяет положительно влиять на прохождение разных про-цессов внутри организма, а также на работу органов и систем.

6. Любая непосредственная образовательная деятельность, не связанная с движе-нием, является тяжелой нагрузкой на организм дошкольников, так как для них ха-рактерна неустойчивость нервных процессов. Они быстро утомляются, снижается устойчивость внимания, теряется интерес к деятельности. Физкультурные минутки помогут детям отдохнуть от статического напряжения, умственной деятельности, переключиться с учебной задачи на движение. Признаки утомления у детей 3 лет по-являются через 7-9 минут НОД. Длительность физминутки обычно составляет 1-2 минуты.

9. Подвижные игры на прогулке.

Во время проведения подвижные игр на прогулке решаются следующие задачи:

• Совершенствование двигательных навыков и их использование в заменяющих игровых ситуациях.

• Развитие возможностей и физических качеств (ловкость, быстрота, координация движения и выносливость).

• Воспитание самостоятельности и активности.

• Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверст-никами.

10.

Дыхательная гимнастика.

Цели: развивает дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника, способствует правильному ритмичному дыха-нию и произнесению звуков.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии для детей первой младшей группыЗдоровьесберегающие технологии для детей первой младшей группы Тема: «Здоровьесберегающие технологии детей первой младшей группы»  «Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя.  От жизнерадостности,.

Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии»Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии» Разработка и внедрение здоровьесберегающих технологий во многом обусловлены поиском путей совершенствования здоровьесберегающей деятельности.

Консультация для воспитателей «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС» Одной из важнейших задач ДОУ, прописанных в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС, является поддержание и укрепление.

Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»Цель: Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста,.

Тематическая неделя «Птицы» по личностно-ориентированной технологии в первой младшей группеТематическая неделя «Птицы» по личностно-ориентированной технологии в первой младшей группе Тематическая неделя в первой младшей группе «Птицы» по личностно-ориентированной технологии. Воспитатель Арутюнян Л. А. Цель: Воспитать любовь.

Здоровьесберегающие технологииЗдоровьесберегающие технологии Всем доброго времени суток. Хочется сегодня поговорить про здоровье наших воспитанников. Все мы прекрасно знаем, что дошкольный возраст.

Здоровьесберегающие технологии. Артикуляционная гимнастикаЗдоровьесберегающие технологии. Артикуляционная гимнастика Здоровьесберегающие технологии – система мер, направленная не только на сохранение и стимуляцию здоровья, но и на активное формирование.

Здоровьесберегающие технологии (часть 1) Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей является одной из основных задач дошкольного образования, так как дошкольный.

Здоровьесберегающие технологии в начальной школеЗдоровьесберегающие технологии в начальной школе Здоровье для человека - самая главная ценность. Успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья детей. Основная задача.

Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе школы . Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе. Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии в первой младшей группе
Опубликовано: 1 ноября 2020 в 15:45
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Здоровьесберегающие технологии в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Лещева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД