МААМ-картинки

Заучивание стихотворения «Спорт для жизни очень важен» А. Жабровой

Ольга Ситникова
Заучивание стихотворения «Спорт для жизни очень важен» А. Жабровой
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими словами основной смысл стихотворения и читать его громко, выразительно.

2. Продолжать активизировать словарь: баскетбол, волейбол, футбол, спорт.

3. Продолжать развивать зрительную и слуховую память.

4. Воспитывать интерес к художественным произведениям, желание заниматься спортом.

Предварительная работа: Развивающие игры, упражнения на развитие речи, речевые гимнастики, рассматривание иллюстраций и чтение стихов о спорте.

Публикация «Заучивание стихотворения „Спорт для жизни очень важен“ А, Жабровой» размещена в разделах

Оборудование: мольберт, карточки с изображением Олимпийских спортивных игр, карандаши, краски, листы бумаги.

Ход занятия

Вступительная беседа.

- Ребята, сегодня мы познакомимся с интересным стихотворением о спорте. Посмотрите внимательно на иллюстрации. Вспомните, какие олимпийские виды спорта вы знаете (дети вспоминают названия игр, рассматривают иллюстрации).

- Ребята, а вы любите заниматься спортом?

(Дети садятся на стулья).

- А сейчас, ребята, я прочитаю вам стихотворение. Стихотворение называется «Спорт для жизни очень важен…», написала его Агния Жаброва.

Спорт для жизни очень важен.

Он здоровье всем дает.

На уроке физкультуры

Узнаем мы про него.

Мы играем в баскетбол,

И футбол, и волейбол.

Мы зарядку делаем,

Приседаем, бегаем.

Очень важен спорт для всех.

Он - здоровье и успех.

Зарядку делаем с утра -

Здоровы будем мы всегда.

Вопросы по содержанию стихотворения.

- Как называется стихотворение?

- Кто автор этого стихотворения?

- Важен ли спорт для жизни?

- Где мы узнаём про спорт?

- На занятиях физкультуры мы играем?

- Что мы делаем на зарядке?

- Сегодня, ребята, мы будем заучивать стихотворение. Я буду читать стихотворение еще раз, а вы запоминайте.

- Запомнили? Кто смелый, и расскажет нам выразительно? (индивидуальные ответы детей 5-6 человек.).

Анализ детских ответов.

- Какие вы молодцы, ребята! А теперь скажите, кто прочитал стихотворение лучше и почему? -Мы немножко утомились, предлагаю провести разминку:

Звучит музыка, дети встают в круг:

«Если хочешь быть здоровым»

Если хочешь быть здоровым

головой ты покивай,

если хочешь быть здоров то покивай,

Если хочешь быть здоровым - руки вверх – хлопки (1-2)

Если хочешь быть здоровым - руки вверх – хлопки,

Если хочешь быть здоровым - то руками покрути,

если хочешь быть здоровым - покрути.

Если хочешь быть здоровым - приседай,

Если хочешь быть здоровым - приседай,

Если хочешь быть здоровым - приседай, быстрее снова,

Если хочешь быть здоровым - приседай,

Если хочешь быть здоровым - прыгай так,

Если хочешь быть здоровым - прыгай так,

Если хочешь быть здоровым - прыгай так, попрыгай снова,

Если хочешь быть здоровым - прыгай так!

Молодцы! Здоровье в порядке?

Дети: Спасибо зарядке!

- А сейчас, дети, предлагаю нарисовать свой любимый олимпийский вид спорта.

(Дети рисуют на фоне звучащей музыке о спорте).

-Расскажите, что вы нарисовали и почему?

- Из ваших рисунков мы сделаем выставку.

Публикации по теме:

Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе по развитию речи: «Заучивания стихотворения Е. Благининой " Посидим в тишине" Цель: Помочь запомнить.

Конспект НОД по заучиванию стихотворения И. Сурикова «Зима» (подготовительная группа) Коммуникативная деятельность. Тема: «Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима». (Подготовительная группа) Интеграция образовательных.

Конспект ООД в подготовительной группе Заучивание стихотворения «Черемуха» С. Есенин Программное содержание Познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. Развивать память, интонационную выразительность речи.

НОД «Развитие речи». Заучивание стихотворения Ю. Кушака «Оленёнок»НОД «Развитие речи». Заучивание стихотворения Ю. Кушака «Оленёнок» Я всегда стараюсь внести в любое занятие какую-нибудь интересную изюминку. Готовясь к НОД по развитию речи,мне пришла в голову мысль изготовить.

Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Программное содержание: познакомить детей с новым стихотворением Агнии Барто. учить детей запоминать стихи по схеме; закреплять умение отвечать.

Конспект занятия. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень»Конспект занятия. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень» «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень». Программные задачи: Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень» с помощью разнообразных.

Заучивание стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» Цель: приобщать детей к поэзии, формировать культуру речи, художественно – эстетический вкус, учить заучивать стихотворение по схеме. Задачи:.

Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осенние паучки» Цель: Помочь детям запомнить стихотворение Е. Трутневой "Осенние паучки" с помощью разных методов заучивания. Задачи 1. Закрепить знания.

Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Первый снег» Заучивание стихотворения Е. Трутневой “Первый снег ” Программное содержание: - Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.

Заучивание стихотворения П. Соловьёвой «Ночь и день» Видео Воспитатель – Заметили ли вы, что зимой длиннее день или ночь? Вот, послушайте, как сравнивает день и ночь Соловьёва. - Ночь зимой – как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Заучивание стихотворения «Спорт для жизни очень важен» А. Жабровой
Опубликовано: 25 ноября 2016 в 00:26
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Заучивание стихотворения «Спорт для жизни очень важен» А. Жабровой» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ситникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД