Алевтина Колядина
Сценарий осеннего праздника для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Осенний праздник для детей младшего возраста.
Дети входят в зал, становятся на ориентиры (звучит музыка)
Ведущая: Что за детки в зал спешат,
Двадцать маленьких ребят?
Становитесь все сюда-
Все на месте? ДА, ДА, ДА!
Ведущая. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!
Ребята, давайте поздороваемся с нашими мамами, папами, и помашем им ладошечками! (Машут ЛАДОШКАМИ).
Мы очень рады, что вы пришли к нам сегодня на праздник Осени. И надеемся, что вам будет интересно провести это время с нами.
Жаль, что лето миновало,
Жарких дней нам было мало.
Публикация «Сценарий осеннего праздника для детей младшего возраста» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
Лето было, да прошло,
Время осени пришло!
Реб. Почему все лучики
Солнышка остыли? –
Реб. Их дождинки осени
Видно, осушили.
Реб. Почему с деревьев
Листики опали? –
Реб. Их дождинки осени,
С веточек сорвали.
Реб. Вот и осень наступила
Всех вокруг развеселила
У березок, у Осинок
Разноцветные косынки
Реб. Ветер – озорник летает
Листья с дерева срывает
Звонко песенки поет
И скучать нам не даёт!
Дети исполняют пальчиковую игру-песню «Это осень
Описание движений:
Листья с дерева летят, - Опускают руки сверху вниз, покачивая кистями рук.
На дорожке - листопад.
Это осень, это осень! - Выносят руки вперёд ладошками вверх.
Частый дождик долго льёт, - Стучат пальцем по ладони.
Погулять нам не даёт. - Грозят пальчиком.
Это осень, это осень. - Выносят руки вперёд ладошками вверх.
И грибочки подрастают, - Руки кладут на колени и медленно поднимают.
Шляпкой весело кивают. - Пальчиками касаются щёчек, кивают головой.
Это осень, это осень. – Выставляют руки вперёд ладошками вверх.
Много яблок наливных, - Ладошки складывают, как будто держат шар.
Любят дети кушать их. - Гладят животики.
Это осень, это осень! - Выносят руки вперёд ладошками вверх.
Ведущий:
Ой, ребята, тише, тише, я шаги там чьи-то слышу.
(Звучит музыка- Входит Осень)
Это золотая Осень к вам пришла, ребята, в гости.
Осень :
Здравствуйте ребята! Я –Осень золотая.
Красивыми листочками всю землю укрываю.
Я хочу ребят позвать в лес осенний погулять.
Ведущий:
Мы с удовольствием погуляем, дорогая Осень.
Только как мы туда попадём?
Осень :
Есть у меня дружок, осенний ветерок.
Позову его сейчас - отнесёт он в лес пусть нас.
Ветерок, лети ты к нам, помоги скорей друзьям.
Ветерок:
Здравствуйте дети. Я - весёлый ветерок, я везде летаю
И листочки в хоровод дружный собираю.
Осень :
Ах, ты, ветер-ветерок, ты летать не устаёшь.
Может быть, ты нас в лесок всех с собой перенесёшь?
Ветерок:
Ну конечно, буду рад в лес перенести ребят.
(Звучит музыка, дети легко бегут по кругу за ветерком)
Осень :
Ах, какой красивый лес! Видно, много здесь чудес.
Ой, вот заинька бежит, почему-то он дрожит.
Зайка:
Ой-ой-ой, ой-ой-ой, ветерок подул какой!
Он холодный, он осенний, нету зайчику спасенья.
Осень :
Ветерок совсем не злой, Он играет лишь с тобой.
И ребят зовёт играть. Будем с заинькой плясать.
Игра «Ветерок и зайка»
( Ведущий говорит: «На полянке, тра-ля-ля, спляшем с заинькой, друзья»
Дети пляшут свободно под весёлую музыку
После остановки музыки звучит шум ветерка.
Ведущий говорит: «Ветерочек- ветерок, с нами поиграй, дружок.»
(Ветерок подбегает к детям, помахивает султанчиком,
дети присаживаются)
Ветерок:
Мне пора уж улетать, листья нужно собирать, с облачками поиграть.
(звучит музыка. Ветерок улетает)
Осень :
Зайка, чтоб не мерз зимой, домик ты себе построй. А дети тебе помогут.
Проводится пальчиковая игра «Домик»
Тук-тук молотком-
Будем строить дружно дом -дети стучат кулачком по ладошке
Будет дом широкий,
Будет дом высокий -раскрывают руки в стороны
-поднимают руки вверх
Зайку в домик позовём,
Заходи, дружочек, в дом, -движения рук к себе (зовут)
- руки вытягивают вперёд
Полюбуйся, зайка-крошка,- -ладошками касаются щёк, качают головой
В доме светлые окошки, - одна ладонь ниже подбородка, другая-
выше головы (смотрят в окошко)
В доме крепкая есть дверь- -«рисуют» рукой прямоугольник
И не страшен волк теперь. -кистями рук показывают лапы волка
Зайчик:
Вот и вышел теремок, он не низок не высок.
Осень :
Вот и первый гость спешит, это ёжик там бежит.
Маленькие ножки семенят по дорожке.
Ё жик:
Ой, какой тут теремок, он не низок не высок.
Скоро уж похолодает - дождик осенью бывает.
Зайка, жить пусти к себе, будет веселей тебе.
Зайчик:
А что ты умеешь делать?
Ё жик:
Я играть умею в прятки, А хотят играть ребятки?
Ведущий:
Мы сейчас все в круг пойдём, с ёжиком игру начнём.
Проводится игра “Кто спрятался за листочком”
(Дети стоят в кругу, у ведущего в руке вырезанный из бумаги осенний листочек такого размера, чтобы он закрыл присевшего на корточки ребёнка, ведущий предлагает детям закрыть глаза, выводит в центр ребёнка, прикрывает его листочком, дети открывают глаза и отгадывают, кто спрятался за листочком)
Осень :
Стали они жить вдвоём.
Вот лисичка там бежит, хвостик как огнём горит.
Лиса:
Ой, какой тут теремок. Он не низок не высок.
Осенью дождливой зябко, у лисы замёрзнут лапки.
Зайка, жить пусти к себе, будет веселей тебе.
Зайчик:
Ладно, будем жить втроём, проходи, лисичка, в дом.
Лиса:
Вот спасибо!
Прихватила я с собою много листиков цветных.
Скатертью вам стол накрою и поставлю в вазу их.
Ведущий:
Лисонька, ты листочками потом заиньке украсишь дом.
Пусть дети потанцуют с красивыми листочками
Дети исполняют «Танец с листочками»
Осень :
Стали они жить втроём.
(За кулисами рычит медведь)
Ведущий:
Что за шум и рёв стоит? Не медведь ли к нам спешит?
(Входит медведь предлагает детям поиграть)
Проводится песня- игра «Что любит мишка» (музыка и слова Лебзак Т. Н.)
Игра: Медведь отвечает: ”Люблю, догоню!”. (Дети убегают от медведя)
Медведь:
Ой, а кто здесь под дубком выстроил красивый дом?
Здесь берлогу сделать я хотел-
Кто меня опередить посмел?
Я сейчас начну рычать, хочу отсюда всех прогнать.
Осень :
Не рычи ты, милый мишка. Это зайкин здесь домишко.
Будет жить он в нём зимой вместе с ёжиком лисой.
Ведущий:
Дети, расскажите мишке, какие замечательные зайчик лиса и ёжик.
(Дети читают стихи о животных)
1. Ребенок
Хочешь верь, хочешь не верь —
Заяц самый храбрый зверь.
Под кусточком притаится —
Никого он не боится.
2.
Вы не видели в лесу
Ярко-рыжую лису?
Эта рыжая плутовка
След свой прячет очень ловко
3.
Ходит Ёжик по тропинке
За грибами без корзинки,
А зачем ему корзинка,
Если есть в иголках спинка?
Медведь:
Ладно, я послушаю ребят, не обижу я зверят.
Я к берёзе подойду, там место для берлоги найду.
Ведущий:
Ах, как наши дети рады, что не ссорятся зверята!
Если дружно живёт детвора, то будет весёлой игра!
Пойдёмте все вместе гулять, да на лесной полянке плясать.
Проводится игра «Прогулка и дождик»
Осень :
Как хорошо повеселились детишки, ёжик, мишка, лисичка, зайчишка!
А сейчас нам пора расставаться,
Осенними делами нужно заниматься.
Чтоб из волшебного леса вам в группу попасть,
дарю свой волшебный зонтик. Вы его раскройте.
Там сюрприз найдёте и с ним в группу попадёте.
До свидания, дети.
(Звучит музыка, зонтик раскрывается-с него свисают конфеты)