Ирина Гречкосеева
Конспект занятия по экологии «Берегите природу» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование экологического мышления детей среднего дошкольного возраста.
Задачи: Развивать наблюдательность и внимание, формировать интерес к живой природе. Воспитывать бережное отношение к ней.
Воспитатель: Ребята, что такое природа?
Дети: Это деревья, лес, поля, реки, моря, воздух.
Воспитатель: Да, ребята, это поля и луга, солнце и небо, почва и воздух,все живое. И человек тоже часть природы.
Публикация «Конспект занятия по экологии „Берегите природу“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Воспитатель: Для чего человеку нужна природа?
Дети: Любоваться, собирать ягоды, грибы.
Воспитатель: Правильно, она кормит человека, одевает, обувает, дает все необходимое для жизни.
Воспитатель: Дети, а что нужно делать для того, чтобы природа нас радовала и мы любовались ею.
Дети: Нельзя мусорить, оставлять костер без присмотра, ломать деревья. Нужно делать кормушки для птиц.
Воспитатель: А давайте поиграем с вами в игру «Что хорошо, а что плохо».
буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то все вместе говорим "нет"!
Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок
На пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу,
Колышек подставлю? (да)
Если разведу костер,
А тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю
И убрать забуду. (нет)
Если мусор уберу,
Банку закапаю? (да)
Я люблю свою природу,
Я ей помогаю! (да)
Чтобы сохранить природу, мы должны соблюдать простые правила.
Физминутка «На зарядку»
На зарядку солнышко поднимает нас.
Поднимаем руки мы по команде «раз».
А над нами весело шелестит листва.
Опускаем руки мы по команде «два».
Соберем в корзинки ягоды, грибы –
Дружно наклоняемся по команде «три».
На «четыре» и на «пять»
Будем дружно мы скакать.
Ну, а по команде «шесть»
Всем на стулья тихо сесть!
Воспитатель: Дети, а теперь мы с вами нарисуем плакат на тему "Береги природу". Что произойдет с природой, если люди не будут оберегать ее.
(Рисование плаката).
Воспитатель: На этом наше занятие окончено.