Галактионова Нурхан Аркадьевна
Занятие по нетрадиционному рисованию отпечатками ладошек «Волшебное дерево» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования.
Задачи:
- познакомить детей с вариантами использования нетрадиционных техник рисования (отпечатками ладошек);
- развивать воображение, творческую инициативу;
- формировать интерес к занятиям по ИЗО деятельности;
- воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.
Материалы и оборудование:
ватман
лист бумаги
гуашь
художественные кисти
баночка для воды
клей пва
Публикация «Занятие по нетрадиционному рисованию отпечатками ладошек „Волшебное дерево“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Деревья. Рисование и аппликации ладошками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Ход занятия:
Первый день :
Воспитатель: Дети посмотрите, какие у нас за окошком деревья и какие на них разноцветные листочки ( перечисляет: зеленые, желтые, оранжевые и даже красные есть)
Дети: да
Воспитатель: А давайте мы с вами нарисуем свое дерево - волшебное. И будут на нем расти необычные листочки. У каждого листочка будет свае имя, а нарисуем мы листочки нашими ладошками
Дети: да
Воспитатель и дети: рисуют на ватмане красками - ствол дерева
Второй день:
Воспитатель: А давайте мы, теперь нарисуем волшебные листочки (дает детям заранее приготовленные листы бумаги и предлагает детям выбрать цвет их бедующего листочка).
Дети: выбирают цвет для своего листочка
Воспитатель: индивидуально наносит кисточкой краску на ладошку
Дети: прикладывают ладошку к бумаге и оставляют отпечаток на ней.
Воспитатель: Посмотрите, какие у нас получились волшебные листочки. А давайте мы посмотрим, как это будет выглядеть (прикладывает листочки с отпечатком ладошки к дереву)
Дети: помогают воспитателю
Третий день:
Воспитатель: Чтобы наши листочки были больше похоже на волшебные, мы их вырежем. А вы мне поможете?
Дети: да
Воспитатель: вырезает ладошки
Дети: подают рисунки своих ладошек
Воспитатель: А теперь давайте мы их приклеим на наше дерево
Дети: наносят клей на обратную сторону изображения и прикладывают к дереву
Воспитатель: Посмотрите, какое у нас получилось необычное волшебное дерево, и растут на нем волшебные листочки и у каждого листочка есть свое имя (показывает и перечисляет имена детей, кто выполнял работу - ладошки). Мне так понравилось наше волшебное дерево. А вам?
Дети: отвечают - да
Воспитатель: и теперь у нас в группе тоже есть дерево - необычное - «Волшебное!». Спасибо вам, что помогли нарисовать такое волшебное дерево - Спасибо!