Екатерина Спирина
Занятия педагога-психолога со старшей группой ДОУ. Экспресс-тренинг «Сплочение, формирование навыков сотрудничества»
▼ Скачать + Заказать документы
У1 Цель: формирование навыков сотрудничества, снижение застенчивости, развитие умения чувствовать других.
Дети стоят в кругу и держатся за руки. Пока звучит музыка, они двигаются по кругу. Когда музыка останавливается, взрослый называет чьё-нибудь имя (Юля). Тогда все дети, отпустив руки, бегут к Юле и встают вокруг нее в тесный кружок, так как Юля – магнит. Затем игра возобновляется. Магнитом должен побывать каждый ребенок
У2 Мои руки хороши, а у соседа лучше (для детей с 4 лет) Цель: формирование положительного отношения к сверстнику, сплочение группы.
Публикация «Занятия педагога-психолога со старшей группой ДОУ, Экспресс-тренинг „Сплочение, формирование навыков сотрудничества“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Старшая группа
- Тренинг на сплочение коллектива
- Тренинги для педагогов и воспитателей
- Темочки
Дети стоят в парах и дотрагиваются до названой части тела сначала своей, а потом -товарища со словами:«Мои руки (показ) хороши, а у соседа лучше (взять товарища за руки). Мои ноги хороши, а у соседа лучше». Перечисляются части тела: нос, плечи, уши, локти, коленки, пятки, спина.
У3 Карандаш (для детей с 5 лет)Цель: развитие навыков конструктивного взаимодействия и сотрудничества в паре, развитие произвольности.
Перед каждой парой на полу лежит карандаш. Задача игроков - взять этот карандаш с двух сторон так, чтобы каждый из них касался его кончика только указательным пальцем. Пользуясь этими двумя пальцами на двоих, они должны суметь поднять карандаш, пронести его до конца комнаты и вернуться обратно. Если за это время они не уронили карандаш, и не помогали себе другой рукой, то можно поздравить пару с удачным выполнением задания. Это значит, что они способны быть друзьями
У 4 Сочиним историю (для детей с 5 лет)Цель: научить сосредотачиваться на слуховой информации, подчинять свои желания общим интересам, развитие коммуникативных навыков,.
Ведущий берет какую – нибудь игрушку и начинает про неё историю: «Жил-был маленький зайчик. Больше всего он любил.». Передает игрушку следующему участнику, тот продолжает, и так далее по кругу. Когда очередь опять доходит до ведущего, он направляет сюжет истории, оттачивает его, делает более осмысленным, и упражнение продолжается. «Он жил с.», «Однажды он решил.»