Мария Дубовицкая
Занятия «Я здоровье сберегу, от болезней убегу» для дистанционного обучения
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели :
«Я здоровье сберегу, от болезней убегу»
Познавательное развитие
«Оденем куклу на прогулку»
Данная игра поможет закрепить знания детей об одежде, умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление
Взрослый говорит, что кукла собирается на прогулку, но не знает, что ей одеть, сейчас осень и на улице холодно (различные ситуации).
Ребёнок «одевает» куклу и объясняют свой выбор.
Физическое развитие
«Полезные продукты»
«Пирожки»
Публикация «Занятия „Я здоровье сберегу, от болезней убегу“ для дистанционного обучения» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Данная игра развивает общую и мелкую моторику; координацию речи с движением.
Муку в тесто замесили (сжимают и разжимают кулачки).
А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят»).
Пирожки и плюшки (Поочерёдно разгибают пальчики обеих рук, Сдобные ватрушки,
Булочки и калачи –
Всё мы испечём в печи. (Обе ладошки разворачивают вверх)
Очень вкусно! (Гладят живот.)
Художественно эстетическое развитие (Лепка)
«Овощи и фрукты – полезные продукты»
Данное занятие поможет закрепить знания об овощах и фруктах, обогатить знания о пользе витаминов, цвета и формы предметов.
Оборудование: муляжи или картинки овощей (помидор,огурец,морковь, и фруктов (яблоко, апельсин) ,пластилин, дощечка для лепки
Речевое развитие
«Полезные продукты»
(чудесный мешочек)
Данная игра поможет ребёнку уточнить названия фруктов, овощей, умения определять их на ощупь, называть и описывать.
Материал: мешочек, муляжи овощей, фруктов
Взрослый показывает ребёнку «чудесный мешочек» с муляжами овощей, фруктов и предлагает узнать, что находится в «чудесном мешочке».
Ребёнок опускает руку в «чудесный мешочек» и на ощупь определяет его. Затем достаёт и описывает.
Взрослый даёт образец описания овощей, фруктов.
- У меня помидор, он красный, круглый, гладкий. А у тебя?
Если ребёнок затрудняются ответить, взрослый задаёт наводящие вопросы:
Какой формы? Какого цвета? Какой на ощупь?