Ольга Ефремова
Занятие во 2 младей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомить детей с домашними животными.
Задачи:
- развивать умение узнавать и называть домашних животных (собака,кошка,корова,лошадь).
- Продолжать учить детей слушать вопросы взрослого и отвечать на них. -
- развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки;
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
- развивать воображение, память, художественно- творческие способности.
Оборудование и материалы:
Фонограмма «голоса животных», Иллюстрации «домашние животные», раскраски, восковые мелки. атрибуты к дидактической игре.
Загадка
Я верный человека друг.
Имею множество заслуг.
На цепь привязан во дворе.
Зимою сплю я в конуре.
(Собака)
Воспитатель: Собака- первое животное приученное человеком. Она самый верный друг и защитник. Это домашнее животное, которое не заменимо в охоте и защите.
Игра «Вот сидит лохматый пес»
Загадка
Жить привык он с нами вместе:
Приласкай - затянет песню.
А обидишь - обдерет.
Что за зверь усатый? -. (Кот)
Воспитатель: Кошка очень ловкое и быстрое животное. У нее очень хороший слух и зрение, помогающее видеть даже ночью. А еще у кошки очень острые когти. Кошка защищается ими от врагов и даже может вскарабкаться, с их помощью, на дерево.
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Дети должны «накормить» животных.
Физминутка.
Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз - рукой она умылась,
Два - изящно покружилась,
Три- нагнулась и присела,
На четыре – улетела.
Загадка.
Она рано поутру,
Мычит громко: «Му-у» да «му-у»!
Она даёт нам молочка,
Маслица и творожка,
Чтоб детвора была здорова.
Это добрая… (корова).
Воспитатель. Корова всегда была не заменима в домашнем хозяйстве. А как вы думаете какую пользу приносит корова людям? (Ответы детей)
Дидактическая игра «Какая картинка лишняя?»
Загадка.
Грациозна и красива.
Ножки, спинка, шейка, грива.
Резво скачет по утру,
Хвост как шарфик на ветру.
Прокатись на спинке шаткой.
Кто красавица… (лошадка)
Воспитатель: «Лошадь – благородное, красивое животное. У нее крупное тело, сильные стройные быстрые ноги, оканчивающиеся копытами, густые пышные грива и хвост, стоячие уши и большие умные глаза».
Дидактическая игра «Угадай чей голосок?» (фонограмма).
Воспитатель. Ребята, подойдите к столу. Выберите себе понравившееся домашнее животное. Раскрасьте его. (Раскраски на выбор детей).
Итог занятия. Дети о каких животных мы говорили на занятие? Что вам понравилось больше всего?