Папки-передвижки

Занятие во 2 младей группе «Домашние животные»

Ольга Ефремова
Занятие во 2 младей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомить детей с домашними животными.

Задачи:

- развивать умение узнавать и называть домашних животных (собака,кошка,корова,лошадь).

- Продолжать учить детей слушать вопросы взрослого и отвечать на них. -

- развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки;

Темочки:

- развивать воображение, память, художественно- творческие способности.

Оборудование и материалы:

Фонограмма «голоса животных», Иллюстрации «домашние животные», раскраски, восковые мелки. атрибуты к дидактической игре.

Загадка

Я верный человека друг.

Имею множество заслуг.

На цепь привязан во дворе.

Зимою сплю я в конуре.

(Собака)

Воспитатель: Собака- первое животное приученное человеком. Она самый верный друг и защитник. Это домашнее животное, которое не заменимо в охоте и защите.

Игра «Вот сидит лохматый пес»

Загадка

Жить привык он с нами вместе:

Приласкай - затянет песню.

А обидишь - обдерет.

Что за зверь усатый? -. (Кот)

Воспитатель: Кошка очень ловкое и быстрое животное. У нее очень хороший слух и зрение, помогающее видеть даже ночью. А еще у кошки очень острые когти. Кошка защищается ими от врагов и даже может вскарабкаться, с их помощью, на дерево.

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Дети должны «накормить» животных.

Физминутка.

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз - рукой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три- нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Загадка.

Она рано поутру,

Мычит громко: «Му-у» да «му-у»!

Она даёт нам молочка,

Маслица и творожка,

Чтоб детвора была здорова.

Это добрая… (корова).

Воспитатель. Корова всегда была не заменима в домашнем хозяйстве. А как вы думаете какую пользу приносит корова людям? (Ответы детей)

Дидактическая игра «Какая картинка лишняя?»

Загадка.

Грациозна и красива.

Ножки, спинка, шейка, грива.

Резво скачет по утру,

Хвост как шарфик на ветру.

Прокатись на спинке шаткой.

Кто красавица… (лошадка)

Воспитатель: «Лошадь – благородное, красивое животное. У нее крупное тело, сильные стройные быстрые ноги, оканчивающиеся копытами, густые пышные грива и хвост, стоячие уши и большие умные глаза».

Дидактическая игра «Угадай чей голосок?» (фонограмма).

Воспитатель. Ребята, подойдите к столу. Выберите себе понравившееся домашнее животное. Раскрасьте его. (Раскраски на выбор детей).

Итог занятия. Дети о каких животных мы говорили на занятие? Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

«Назови домашних животных». Дидактическая игра для детей раннего возраста«Назови домашних животных». Дидактическая игра для детей раннего возраста Продолжать знакомить детей с домашними животными,учить узнавать и называть их, подражать их повадкам и голосу. Продолжать развивать речь.

Тема: «Совместная деятельность детей направленная на развитие речи». «Знакомство с домашними животными» Конспект по теме: «Совместная деятельность детей направленная на развитие речи» «Знакомство с домашними животными» Цель: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во 2 младей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 18 марта 2015 в 07:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие во 2 младей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ефремова (УИ 35785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД