Получи документы

Занятие во 2 младей группе «Домашние животные»

Ольга Ефремова
Занятие во 2 младей группе «Домашние животные»

Цель: знакомить детей с домашними животными.

Задачи:

- развивать умение узнавать и называть домашних животных (собака,кошка,корова,лошадь).

- Продолжать учить детей слушать вопросы взрослого и отвечать на них. -

- развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки;

Публикация «Занятие во 2 младей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

- развивать воображение, память, художественно- творческие способности.

Оборудование и материалы:

Фонограмма «голоса животных», Иллюстрации «домашние животные», раскраски, восковые мелки. атрибуты к дидактической игре.

Загадка

Я верный человека друг.

Имею множество заслуг.

На цепь привязан во дворе.

Зимою сплю я в конуре.

(Собака)

Воспитатель: Собака- первое животное приученное человеком. Она самый верный друг и защитник. Это домашнее животное, которое не заменимо в охоте и защите.

Игра «Вот сидит лохматый пес»

Загадка

Жить привык он с нами вместе:

Приласкай - затянет песню.

А обидишь - обдерет.

Что за зверь усатый? -. (Кот)

Воспитатель: Кошка очень ловкое и быстрое животное. У нее очень хороший слух и зрение, помогающее видеть даже ночью. А еще у кошки очень острые когти. Кошка защищается ими от врагов и даже может вскарабкаться, с их помощью, на дерево.

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Дети должны «накормить» животных.

Физминутка.

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз - рукой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три- нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Загадка.

Она рано поутру,

Мычит громко: «Му-у» да «му-у»!

Она даёт нам молочка,

Маслица и творожка,

Чтоб детвора была здорова.

Это добрая… (корова).

Воспитатель. Корова всегда была не заменима в домашнем хозяйстве. А как вы думаете какую пользу приносит корова людям? (Ответы детей)

Дидактическая игра «Какая картинка лишняя?»

Загадка.

Грациозна и красива.

Ножки, спинка, шейка, грива.

Резво скачет по утру,

Хвост как шарфик на ветру.

Прокатись на спинке шаткой.

Кто красавица… (лошадка)

Воспитатель: «Лошадь – благородное, красивое животное. У нее крупное тело, сильные стройные быстрые ноги, оканчивающиеся копытами, густые пышные грива и хвост, стоячие уши и большие умные глаза».

Дидактическая игра «Угадай чей голосок?» (фонограмма).

Воспитатель. Ребята, подойдите к столу. Выберите себе понравившееся домашнее животное. Раскрасьте его. (Раскраски на выбор детей).

Итог занятия. Дети о каких животных мы говорили на занятие? Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

«Назови домашних животных». Дидактическая игра для детей раннего возраста«Назови домашних животных». Дидактическая игра для детей раннего возраста Продолжать знакомить детей с домашними животными,учить узнавать и называть их, подражать их повадкам и голосу. Продолжать развивать речь.

Тема: «Совместная деятельность детей направленная на развитие речи». «Знакомство с домашними животными» Конспект по теме: «Совместная деятельность детей направленная на развитие речи» «Знакомство с домашними животными» Цель: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во 2 младей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 18 марта 2015 в 07:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД