Анастасия Рожкова
Занятие по лепке в средней группе «Мисочки для трех медвежат»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в средней группе «Лепка»
Тема: «Мисочки для трех медвежат».
Воспитатель : Рожкова А. С.
12.12.2015г.
Цель: воспитывать у детей интерес к лепке;
- учить детей лепить мисочку, используя уже знакомые приемы раскатывания шара, -сплющивание шара и познакомить детей с новым приёмом лепки, вдавливания большими пальцами,
- воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, учить детей доводить начатое до конца;
Публикация «Занятие по лепке в средней группе „Мисочки для трех медвежат“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- «Три медведя». Лепка, пластилин
- Темочки
- учить детей к искусству быта; формировать чувство прекрасного.
Материалы: доски для лепки, пластилин, тряпочки, рис, горох.
Ход занятия
Воспитатель говорит: Давным давно, за горами, за домами, в густом лесу жили – были три медведя. Один медведь был большой, звали его Михаил Иванович (воспитатель сопровождает рассказ картинками на фланэлеграфе, другой медведь был поменьше звали его - Настасья Петровна, а третий медведь был самый маленький – звали его Мишутка. Жили они весело и дружно. Любили ходить по лесу и собирать ягоды. Вот однажды вернулись медведи домой и захотели пообедать, поискали они чашки, но ни одной чашки в доме не было. И решили медведи пойти в детский сад к ребятам.
- Здравствуйте дети! (здороваются медведи)
- Дети: «Здравствуйте»
- Помогите нам пожалуйста слепить чашки.
- Воспитатель: Поможем ребята?
- Дети: Да.
- Воспитатель: у нас дети добрые они нам помогут. Ребята, а наши мисочки нужно слепить? Дети рассказывают: одну большую; -другую-поменьше, а третью самую маленькую. Воспитатель показывает прием лепки мисочки. Вначале разделим целый комок пластилина на три части. (одна часть будет большая,друга поменьше, а третья самая маленькая.
Воспитатель делит пластилин на три части. Вначале показывает ибьясняет, как нужно лепить большую мисочку. Из комочка делает шарик дети сопровождают прием раскатывания шарика в воздухе, затем показывают, как шарик нужно сплющить двумя руками, затем как нужно сделать углубление (приемом вдавливания) большим пальцем. Воспитатель лепит чашку по-меньше, и самую маленькую. И предлагает украсить их горохом или рисом.
Физкультминутка: «Три медведя»
Три медведя шли домой
Папа был большой – большой
Мама с ним поменьше ростом,
А сынок малютка просто.
Очень маленький он был
С погремушками ходил.
Дети садятся на стульчики. А сейчас ребята помогите пожалуйста медвежатам, давайте слепим 3 чашки.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель помогает детям, ещё раз спрашивает приёмы лепки. В конце занятия медвежонок – Мишутка оценивает работу детей. Хвалит детей, благодарит.
В итоге отметить всех детей, обратить внимание на красоту украшений мисочек. Спросить детей чам они украшали мисочки (рисом и горохом).
Воспитатель спрашивает, понравилось ли вам лепить мисочки? И в конце занятия предлагает детям поиграть в игру: «У медведя во бору». Вносит игрушку большого медведя.