Марина Смоголь
Занятие в подготовительной группе «Вас приглашает Евпаторийский аквариум»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию в подготовительной группе
Тема: «Вас приглашает Евпаторийский аквариум»
Программное содержание:
• учить изображать рыб, передавая основные особенности их строения и форму;
• формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;
• равномерно и аккуратно закрашивать карандашом; дополнять изображение деталями;
Публикация «Занятие в подготовительной группе „Вас приглашает Евпаторийский аквариум“» размещена в разделах
- Аквариум
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
• закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги;
• совершенствовать художественные навыки;
• воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в группу пришло письмо из Евпатории, хотите узнать что в нем?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда открываем конверт, посмотрите какой он красивый, наверное, в нем что-то важное. Ребята в этом конверте нам предлагают посмотреть одно из достопримечательностей Евпатории, которое называется «Евпаторийский аквариум». Для этого мы можем посмотреть видео, хотите увидеть как он выглядит?
Дети: Да, хотим.
(просмотр видео о «Евпаторийском аквариуме» Время : 5:54)
Воспитатель: Вам понравилось видео?
Дети: Да
Воспитатель: Ребята, я только что посмотрела в конверт и там ещё лежит письмо, в котором говорится что в одном из аквариумов совсем нет рыбок, и работникиаквариума хотят в него поместить золотых рыбок, но не помнят, как выглядят золотые рыбки, поможет работникам вспомнить как выглядят золотые рябки?
Дети: Да, поможем!
Воспитатель: Для этого нам нужно будет нарисовать золотых рыбок, посмотрите какаярыбка получилась у меня.
(показпримера на А3)
Воспитатель: Посмотрите,как я её рисовала (показ воспитателя)
Дети внимательно смотрят за тем как воспитатель рисует золотую рыбку.
Воспитатель:Ребята, вы хотите помочь работникам аквариума вспомнить как выглядит золотая рыбка?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда давайте сперва разомнем пальчики.
«Замок»
На двери висит замок —
Кто его открыть бы смог?
(Быстрое соединение пальцев в замок.)
Потянули…
(Тянем кисти в стороны.)
Покрутили…
(Волнообразные движения.)
Постучали…
(Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)
И открыли!
(Пальцы расцепились.)
Воспитатель: Все молодцы, теперь можете приступать к выполнению рисования золотых рыбок. Все помнят последовательность рисования?
Дети: да.
Воспитатель: Тогда вы можете приступать у всех вас на столах лежат листочки с аквариумами, в которых вы будете рисовать золотых рыбок, чтобы украсить аквариум вы можете нарисовать камешки и водоросли.
Дети приступают к выполнению рисования золотых рыбок.
Воспитатель при необходимости помогает детям.
Когда дети закончили работы воспитатель оценивает работы детей, говорит у о том, кто старался при рисовании, а кто нет. Выделяет детей, которые хорошо справились с заданием.
Воспитатель: Ребята, теперь мы может отравить фотографии ваших рисунков работникам аквариума что бы они вспомнили как они выглядят и смогли купить в пустой аквариум золотых рыбок.