ГАЛИНА ЧЕРНИКОВА
Занятие в младшей группе по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей принимать участие в рассказывании сказки. Формировать интонационную выразительность речи. Закреплять знания о домашних животных. Воспитывать интерес и заботливое отношение к животным. Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешки. Развивать речь, память.
-Ребятки,послушайте, кто это нас зовет? Отгадайте загадку- «Хвост с узорами, сапоги со шпорами». Кто это? Да. Это петушок, посмотрите какой красивый! А что это у него на голове? (гребешок).
-Петушок. Петушок, золотой гребешок,
Маслена головушка, шелкова бородушка!
Что ты рано встаешь? Деткам спать не даешь?
Публикация «Занятие в младшей группе по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством» размещена в разделах
-Ребятки, а как вы думаете. где живет петушок? Наш петушок живет у дедушки и у бабушки. Он зовет нас в гости. Хотите в гости пойти к петушку, к дедушке и бабушки. Пойдемте за петушком.
-Здравствуйте, дедушка! Здравствуйте, бабушка! Дети, а кто еще живет у дедушки и у бабушки (курочка, собачка, кошечка).
-Курочка- Рябушечка, куда пошла?
-На речку.
-Курочка- Рябушечка, зачем пошла?
-За водичкой.
-Курочка – Рябушечка, зачем тебе водичка?
-Цыпляток поить.
-Курочка – Рябушечка. как цыплята просят пить?
-Пи-пи-пи!
А чем питается курочка? Давайте ей зернышек дадим.
А кто лежит на печке? (котик) .Как он мурлычет? Ребятки, а котик хочет. Чтобы вы рассказали потешечку про него.
-Котя, Котенька,Коток.
Котя серенький хвосток.
Приди, Котя. ночевать.
Наших деток покачать….
-Как у нашего кота,
Шубка очень хороша!
Как у котика усы
Удивительной красы.
А что любит котик? Как просит кушать? Как поет песенку.
Ребятки, а кто дом сторожит? (собачка). А собачку чем можно угостить? Что она любит кушать? Давайте угостим ее косточкой и тоже расскажем потешку.
-Баю, бай, баю, бай, ты собачка не лай.
Белолапа, не скули, нашу Машу не буди.
Посмотрите. А это кто? (колобок). А какой колобок? (румяный, веселый, круглый). Колобок спрашивает, любите вы сказки? Какие сказки вы знаете?
-Колобок, а дети знают и про тебя сказку. А давайте расскажем для дедушки и для бабушки. и ты Колобок послушай. (настольный театр). Дети рассказывают сказку. Молодцы.
-Колобок, тебе понравилась сказка? Кого встретил Колобок? Какую песенку пел Колобок? Что случилось с Колобком?
-Вот. Колобок. что может случиться с тобой. Колобок наш от дедушки и бабушки убегать не будет. Кто еще живет у бабушки с дедушкой? (курочка, уточка)
А сейчас поиграем. «На птичьем дворе»
Наши уточки с утра –Кря,кря кря!
Наши гуси у пруда- Га, га,га!
А индюк среди двора- Бал, бал, бал!
Наши гуленьки вверху- Гру, гру, гру.
Наши курочки в окно- Ко, ко. Ко.
А как Петя- петушок рано- рано поутру.
Нам поет: «Кукареку!»
А сейчас дедушка с бабушкой хотят угостить нас пирожками! Дети. вам понравилось в гостях у дедушки с бабушкой?
Дети благодарят и прощаются.