Екатерина Ежова
Занятие в младшей группе по нетрадиционной технике рисования пеной для бритья «Мороженое»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей рисовать мороженое, располагать изображение на листе картона;
- Дать информацию о последовательности рисования пеной для бритья.
Развивающие:
- Развивать творческий подход к работе, мелкую моторику пальцев рук;
Публикация «Занятие в младшей группе по нетрадиционной технике рисования пеной для бритья „Мороженое“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мороженое. Все на тему мороженого
- Мороженое. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование пеной для бритья
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2019
- Способствовать формированию самостоятельности.
Воспитательные:
- Воспитывать эмоционально-положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результата;
- Доставить детям радость от выполненной работы.
Материалы: пена для бритья, клей ПВА, гуашь, ёмкости для смешивания, кисти, бумага, рис.
Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Молочные продукты», рассматривание иллюстраций в альбоме «Продукты питания», беседа о различных видах мороженого, загадывание загадок, чтение стихов о продуктах питания.
Заготовка мороженого : вырезать из картона (коробки) мороженое по шаблону.
Заготовка красок: смешать пену для бритья, клей, гуашь.
Заготовка посыпки: смешать рис с гуашью и ложкой воды.
Ход работы.
Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку:
Вот так чудо! Вот так смех!
Продаётся летом снег.
Зимние подарки
В упаковках ярких.
Ответы детей. (мороженое)
Воспитатель: - Правильно, это мороженое. А вы его любите?
Ответ детей: Да.
Воспитатель: - А какое вы мороженое любите?
Ответы детей: Сливочное, шоколадное, клубничное, банановое и т. д.
Воспитатель: - А вы знаете, из чего делают мороженое?
Ответ детей: ( при затруднении воспитатель перечисляет ингредиенты: молоко, сливки, масло сливочное, сахар)
Воспитатель: - Как вы думаете, какое это мороженое на вкус?
Ответ детей: молочное или сливочное.
Воспитатель: - Правильно, а если мы добавим шоколад (бананы, клубнику, какое мороженое на вкус?
Ответы детей: шоколадное (банановое, клубничное)
Вкусный нежный холодок
Так и просится в роток.
Есть ванильный, шоколадный,
Есть с клубничкой, мармеладный.
Весь большой ассортимент
Тает быстренько – в момент.
Любят все давным-давно
Лёд хрустящий – ЭСКИМО! Автор Лаврова Т.
Пальчиковая гимнастика: «Мороженое»
Очень радовались дети: (Хлопки в ладоши)
Мама принесла в пакете (Указательным и средним пальцами «идем» по столу)
Пряников для Машеньки, (Загибаем пальцы по одному, начиная с большого)
Бубликов для Сашеньки,
Васеньке – пирожное,
Ну а мне – мороженое.
Воспитатель: - Ребята, а ваши мамы и папы любят мороженое?
Ответ детей: Да.
Воспитатель: - Давайте их угостим мороженым.
Ответы детей: Да.
Практическая часть.
Воспитатель: Ребята, берем краски из пены и накладываем их ложкой на картон в виде мороженого. Сверху посыпаем «посыпкой».