ландыш аглиуллина
Занятие в комнате природы «Комнатные растения» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать морально-нравственные качества детей.
Задачи: Формировать элементарные экологические знания и представления экологического мировоззрения.
Развивать ответственное и бережное отношение к растениям.
Оборудование: кукла, комнатные цветы, лейка. тазик с водой. тряпочки.
Содержание. Дети рассаживаются по кругу на стульчики, пред ними на столе цветы.
Дети сегодня к нам в гости пришла наша с вами любимая подружка кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся.
Публикация «Занятие в комнате природы „Комнатные растения“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. Конспекты занятий
- Комнатные растения. Наблюдение и уход
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
-Здравствуйте.
-Здравствуйте.
-Сегодня мы нашли Машу в комнате природы Машенька что же ты тут делала?Дети Машенька рассказывает, что забегала сюда полить цветы. А вы какие цветы знаете? (Ответы детей)
-Что надо делать чтобы цветы росли красивыми и нужны ли они (Ответы детей)
-Поливать надо, но часто поливать не надо. Корешки могут погибнуть. Самая красивая часть растения это цветы, которые бывают махровыми узорчатыми и разноцветными.
-Дети кто мне скажет где растут цветы (на окне, дома, в горшке) правильно, а чтобы цветы нас радовали своим цветением. надо за ними правильно ухаживать. Маша, а ты знаешь как правильно ухаживать за цветочками? Дети подумайте и скажите, что нужно для растения, чтобы они росли (свет, вода)
-Но мы с вами знаем, что если часто поливать растение оно может погибнуть. А как же тогда определить, что его нужно поливать? (попробовать землю пальчиком).
-Давайте возьмем горшочек с цветком и поставим на стол. Теперь нам поможет вот такая леечка, лейку нужно держать так, чтобы носик не касался края горшка. Очень важно, чтобы вода не попала на листья, иначе они начнут гнить. Водичку льем медленно не торопясь и очень аккуратно
-А хотите попробовать? (дать попробовать)
-А еще растения нам очень помогают : они очищают воздух и насыщают его кислородом, делают домашнюю атмосферу намного уютнее, красивее
-Мы дышим носом, а растения листочками и поэтому с цветов необходимо бережно снимать загрязнения тряпочкой. Давайте с вами попробуем это сделать (приглашаю 2-3 детей)
Физминутка "Цветы"
Раз, два. три выросли цветы (сидели на корточках встали)
К солнцу потянулись высоко (тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло (смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебельки качал (раскачивают руками влево-вправо над головой)
Влево качнулись- низко прогнулись (наклон влево)
Вправо качнулись - низко пригнулись (наклоны вправо)
Ветерок убегай! (грозят пальчиком)
Ты цветочек не сломай (приседают)
Пусть они растут. растут
Детям радость принесут (медленно приподнимают руки вверх раскрыв пальчики)
-Дети расскажите у вас дома есть комнатные растения (ответы детей)
-А вы помогаете мамам ухаживать за ними?
Молодцы теперь вы с легкостью сможете помочь родителям полить цветы. Маша, спасибо тебе за увлекательное путешествие. До скорых встреч.