Елена Сосновская
Театрализованная постановка русской народной сказки «Колобок» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:учить воспроизводить текст знакомой сказки в театрализованной игре;
развивать память, артикуляционный аппарат; учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного персонажа; формировать интерес к русскому фольклору.
Ход занятия: 1. Гимнастика для язычка:
- Ребятки покажите, у кого самый длинный язычок
Дети показывают.
- А теперь покажите, как идут часики. Тик-так, тик-так.
(Язычок движется вправо-влево, не касаясь нижней губы).
Публикация «Театрализованная постановка русской народной сказки „Колобок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
Восп-ль: Тик-так, тик-так, все часы идут вот так
Вот пришёл и сказки час, в театр он зовёт всех нас.
На магнитной доске выставляется последовательность всех персонажей сказки.
Воспитатель достаёт маски героев сказки "Колобок". По желанию дети выбирают героя сказки и представление начинается.
Итог: в таких театрализованных постановках развиваются психофизические способности (мимика, пантомимика); психические процессы (воображение, внимание, память и др.); речь (монолог, диалог); творческие способности (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль, создаётся положительный эмоциональный настрой, формируется эстетический вкус.