Лучший педагог года

«Спать пора». НОД с детьми первой младшей группы по ОО «Коммуникация»

Светлана Кравченко
«Спать пора». НОД с детьми первой младшей группы по ОО «Коммуникация»
▼ Скачать + Заказать документы

«Спать пора».

Цель:

1. Учить называть предметы одежды куклы, побуждать детей называть состояние куклы (ложится, спит).

2. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей; вовлекать детей в общение.

3. Воспитывать бережное отношение к кукле.

Словарь: одежда (шапка, куртка, штанишки, кофта, колготки и т. д., кроватка, спит, уснула, собака, хвостик, лапки, ушки.

Материал: кукла в одежде, кровать, стул, собака.

Предварительная работа: заучивание колыбельных песенок. Рассматривание предметов одежды.

Публикация «„Спать пора“, НОД с детьми первой младшей группы по ОО „Коммуникация“» размещена в разделах

Индивидуальная работа: учить снимать одежду с куклы – Диана; побуждать повторять ответы на вопросы, хвалить за ответы – Лёва, Савелий; привлечь малоактивных детей к выполнению поручений.

Ход занятия:

Появляется кукла, здоровается с детьми.

Кукла - Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Кто к нам пришёл? Да, это кукла Таня. Она долго играла, гуляла и очень устала. Помогите Тане раздеться и лечь спать. Что мы снимем кукле Тане?

Дети называют предметы одежды, воспитатель с помощью ребёнка снимает последовательно шапочку, курточку и т. д.

Просит другого ребёнка положить все вещи аккуратно на стул (воспитатель помогает)

Кукла: (улыбаясь, радуясь) – Какие молодцы, ребятки. Спасибо тебе, Диана, Савелий, Карина, что помогли мне раздеться.

Воспитатель: - Где же будет спать кукла Таня?

Дети: - В кроватке.

Воспитатель: - Таня ложится спать. Давайте нежным голосом споём ей колыбельную.

Воспитатель укладывает куклу в постель.

Воспитатель и дети: - Баю-баю-баю-бай,

Баю, Таня, засыпай.

Баю, Танечка, бай-бай,

Поскорее засыпай.

Воспитатель: - Что кукла Таня делает?

Дети: - Спит, легла спать, уснула.

Воспитатель: - Пока Таня спит, мы с вами тихонечко поиграем. Ребятки, послушайте загадку и отгадайте про кого она.

Громко лает и в дом не пускает.

Дети: - Собака

Воспитатель: - Правильно, это собака. (раздаётся лай собаки) Кто это к нам идёт?

Появляется собачка.

Воспитатель: - Собачка, почему ты так громко лаешь? Наша Таня только уснула, ведь ты её разбудишь. (грозят пальчиком). Давай лучше поиграй с нами.

Рассматривание собачки – погладим хвостик, лапки, ушки собачки. Раздаётся лай собачки. Кукла просыпается. Воспитатель берёт куклу на руки, покачивает ритмично, не спеша поёт колыбельную, обращаясь к собачке.

Воспитатель: - Баю-бай, баю-бай,

Ты, собачка, не лай,

Белолоба, не скули,

Мою Таню не буди.

Второй раз колыбельную поёт ребёнок, укачивая куклу.

Воспитатель: - Ну вот, мы уложили куклу спать. А теперь пойдём вместе с собачкой гулять.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Поможем куклам одеться на прогулку»Дидактическая игра «Поможем куклам одеться на прогулку» Задачи: уточнить с детьми названия предметов одежды и её деталей; учить в определённом порядке одевать куклу на прогулку; закреплять сенсорные.

Сценарий игры-ситуации «Обед для кукол»Сценарий игры-ситуации «Обед для кукол» Программное содержание: дать детям представление о жизненной логике сюжетно-ролевой игры, учить относиться к кукле, как к живому существу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Спать пора». НОД с детьми первой младшей группы по ОО «Коммуникация»
Опубликовано: 7 ноября 2013 в 08:52
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Спать пора». НОД с детьми первой младшей группы по ОО «Коммуникация»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кравченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД