Получи документы

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес»

Елена Борзенкова
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес»

«Путешествие в сказочный лес»

Цель: 1. Закрепление умения брать на себя роль и доводить ее до конца.

2. Развитие мыслительной деятельности, движения, мимики.

3. Воспитание умения преодолевать трудности.

Оборудование: канат, иллюстрации по сказкам, гимнастические палки, куклы бабибо, шапочки зверей, фланелеграф.

Ход занятия

1. Орг. момент.

В. Ребята? сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся с ними.

А теперь давай поприветствуем друг друга, но необычно с помощью жестов. Разделитесь, пожалуйста, на пары.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи с элементами театрализации „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Психогимнастика: Поприветствуем, друг друга носиком (трутся носиками).

Спросите, как дела? (соединить ладони).

Общих друзей встречали? (трутся спинами).

Нет? Да? (мотают головой).

Я так рада видеть вас! (обнимаются).

- Молодцы!

2. Сюрпризный момент. Стук в дверь. Принесли письмо от Лесовичка.

В. Ребята он приглашает нас в свой сказочный лес. Дорога туда очень трудная, но интересная.

Вот первое задание.

а). Пройти по узкой дорожке. (Упр. на равновесие).

В. - Молодцы! Хорошо справились с заданием.

В. - Ребята, посмотрите на столе лежат иллюстрации к сказкам.

б). Д/и. «Назови сказку по иллюстрации»

В. - Молодцы! Много сказок знаете.

В. - Вот мы с вами справились еще с одним заданием.

В. - Впереди смотрите большой обрыв, его надо перепрыгнуть.

в). Перепрыгивание через гимнастические палки.

В. - Давайте мы вместе с вами перепрыгнем через него.

В. - Перепрыгивать будем на двух ногах.

В. - Молодцы! И с этим заданием справились.

В. - Лесовичек оставил какое – то задание нам. А это загадки.

В. - Ребята, а вы умеете отгадывать загадки.

В. - Тогда слушайте.

Заберется в огород

И давай над грядкою

Забивать капустой рот,

Грызть морковь украдкой:

Погрызет часок – другой

И стрелой летит домой! (заяц)

В. - Почему, вы так думаете?

В. - Посмотрите, к нам из лесу прискакал зайка.

В. - А кто знает, стихотворение про зайку.

Д. Зайка

Зябко зайчику зимой,

По земле поземка.

Заскользит по льду косой

От лисы и волка.

В. - А теперь все вместе попрыгаем, как зайка.

Дидактическая игра. «Покажи животного, который пришел в гости».

Дети имитируют зайку.

В. - Какие хорошие зайки!

В. - Слушайте следующую загадку.

Эта рыжая плутовка

И коварна и хитра.

Быстрых зайцев ловит ловко,

Кур ворует со двора.

И мышами поживиться

Любит шустрая….(лиса).

В. - Как вы узнали, что эта лиса.

В. - А вот и хитрая лисица.

В. - Кто знает стихотворение про лисицу?

Лиса

Д. - Для чего тебе, лиса,

Хвост – пушистая краса?

- От охотника спасаюсь –

Заметать следы стараюсь.

В,А теперь все вместе покажем хитрую лису.

- Слушайте следующую загадку.

Кто в лесу огромней всех,

Кто в берлоге до весны

Днем и ночью смотрит сны? (медведь).

В. - По каким приметам узнали медведя.

- Ребята посмотрите, кого мы разбудили?

- Давайте ему расскажем стихотворение.

Д, Медведь

Я – бурый медведь,

А не плюшевый мишка,

Прошу не шуметь:

Спят в берлоге детишки

В. - А теперь покажем медведю, как вы умеете ходить.

- А, у меня осталась последняя загадка.

Смел и зол разбойник серый.

Чуть козу вчера не съел он.

К счастью, Тузик и Трезорка

За отарой смотрят зорко.

Еле ноги уволок

От собак матерый (волк).

В. - Почему вы так думаете?

- А вот и волк. Какой он страшный. Он тоже хочет послушать стихотворение.

Д. Волк

Лишь вечер на лес напускает дремоту,

Из логова я выхожу на охоту.

Опаснее нету врага у зверей –

Завидев меня, убегайте скорей!

В. А как вы думаете, в какой сказке живут эти животные?

- Правильно.

- А, чтобы нам узнать в какой сказке живут наши животные, мы соберем разрезную картинку.

- Вы узнали сказку?

- Да сказка «Колобок».

- А вы хотите показать сказку гостям?

- Давайте выберем героев сказки.

- Это наше последнее задание. Покажем сказку и вернемся домой к себе в группу.

3. Показ сказки.

4. Анализ.

- Где мы с вами сегодня были?

- Что делали?

- Вам понравилось наше путешествие?

- А какое задание вам понравилось больше всего?

- Что было трудно выполнять?

- Все ли справились с заданием?

- А кто был самым лучшим?

- А в следующий раз мы отправимся в другую сказку.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации «В стране тонкоствольных берез»Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации «В стране тонкоствольных берез» Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации на тему: " Встране тонкоствольных берез". Целью данной работы является: - расширение.

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 2 июля 2013 в 21:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД