Анжела Едигенова
«Повышаем самооценку» (занятие + поделка)
▼ Скачать + Заказать документы
"Дети с адекватной самооценкой склонны анализировать результаты своей деятельности, пытаются выяснить причины ошибок. Они уверены в себе, активны, уравновешены, быстро переключаются с одной деятельности на другую, настойчивы в достижении цели. Стремятся сотрудничать, помогать другим, общительны и дружелюбны. Этим детям свойственно стремление к успеху".
Оборудование:листы цветной бумаги,маркеры, ножницы, скотч,дощечка.
Структура занятия :
1. Организационный момент.
-ритуал приветствия.
Цель: повышение позитивного настроя.
Публикация «„Повышаем самооценку“ (занятие + поделка)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самооценка детей, развитие уверенности
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Инструкция:Дети,а давайте сядем на ковер в кружок, и друг другу подарим улыбки!Теперь ложимся на подушки и слушаем сказку.
2. Основная часть.
-Сказка
Цель:повышение самооценки.
Инструкция:«В небольшой деревне «Узелок» жил бельчонок и у него был крошечный садик, в котором росла красивая розовая лилия. Рядом с ней росла неприглядная ромашка. Она только что распустилась, ее еще слабые лепестки были бледными. Вокруг ромашки росло множество ярких цветов, которые посадил бельчонок. Но ромашку ничего не радовало. В ее крошечной желтенькой головке была большая мечта - стать красивой, яркой и необычной. Ромашка с восхищением смотрела на ухоженную розовую лилию. Когда была засуха, бельчонок поливал свою любимую лилию, когда шли обильные дожди, её накрывал, и ни одна грозная капля не попадала на розовые лепестки нежного цветка. "Как же ей прекрасно, - думала ромашка. – Как бы я хотела быть на её месте", - не переставала мечтать ромашка с лепестками, похожими на крылышки бабочки. Но однажды шел по дорожке ежик. Увидев ромашку, он с восторгом сказал: "Какая прекрасная ромашка! Я никогда не видел такую необычную ромашку, с такими удивительными красными лепестками! ". Ромашка сначала не могла понять этих слов, до этого момента она считала себя самым уродливым растением. Ежик просветил ромашку, она поняла, что все цветы хороши по-своему.»
Обсуждаем сказку.
-разминка
Поднимаемся с подушек,
Превращаемся в цветочки!
Улыбаются все щечки,
Поднимаем все листочки,
Покружил нас ветерочек
И садимся на мосточек.
-Упражнение Подделка "Я цветок"
Цель:повышение самооценки, развитие воображения, мелкой моторики, внимания.
Инструкция:Дети, сейчас мы с вами сделаем ромашку, каждый свою и все положительные качества которые у вас есть напишем на лепестках, и когда у вас будет плохое настроение или будете не уверены в себе, вы должны будете вспомнить то,что написали на лепестках в ромашке то есть вспомнить, какие вы на самом деле есть.
А теперь приступим: берем цветную бумагу, ножницы и вырезаем сначала кружок, это будет цветоложе, потом вырезаем лепестки и стебелек. Когда ромашки готовы, вспоминаем все положительные качества и педагог помогает их записать на лепестках, выкладываем цветок на дощечку и ламинируем скотчем.
-Ритуал прощания.
Каждого по именно хвалят за выполненную работу и с улыбкой на лице прощаемся.