Зайцева Эмма Геннадьевна
Занятие по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста «В гости к мышке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Формировать восприятие цвета.
Задачи:
Образовательные: Учить детей группировать предметы по цвету;
Развивающие: Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны
Воспитательные : Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, вежливость, отзывчивость и умение оказать помощь.
Материал: флажки, дорожки,коробки, кубики 4 цвета,макет домика, игрушка мышка, кошка,грузовая машина.
Публикация «Занятие по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста „В гости к мышке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мышь. Все о мышках для детей
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Ход занятия : «Ребята, сегодня к нам пришли гости. А гости это радость, давайте с ними поздороваемся».
Д. :Здравствуйте
Встаньте дети, встаньте в круг,
Ты мой друг и я твой друг.
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
В:-Ребята, сегодня я вас приглашаю вас в гости. Кто хочет идти в гости? А к кому вы хотите пойти в гости?
Дети: к зайке, кукле…
-Хорошо, а вот к кому мы пойдем нам подскажут вот эти разноцветные дорожки. Посмотрите, здесь много дорожек и все они разного цвета. Давайте назовем цвета дорожек.
Дети: красного, синего, желтого, зеленого.
А теперь мы все возьмем флажки, кому какой цвет нравится, и подойдем к той дорожке, какого цвета у вас флажок.
-И так отправляемся все в гости по своей дорожке. (все дорожки выходят к одному домику)
-Шли мы шли и пришли к домику. Какой красивый дом с узорчатыми окнами. Вам интересно узнать кто там живет, а к кому же мы пришли в гости?
Пи-пи-пи! Кто там в домике пищит?
Пи-пи-пи! Кто там в домике сидит?
Это мышка пищит : пи-пи-пи
Это мышка сидит : пи-пи-пи
Деток в гости зовет : пи-пи-пи (выходит мышка).
Мышка : -Здравствуйте ребята! Спасибо, то вы пришли ко мне в гости, я очень рада гостям. (слышится голос кошки)
Мышка : Дети, вы слышите, чей же это голос? Со мной живут много мышата и их надо быстрее спрятать от кошки в домики. Домики разноцветные и они должны быть одинакового цвета с окошками.
Дидактическая игра «Спрячь мышку»
Мышка : Спасибо вам ребятки, что помогли спрятать мышей от кошки. Ай-ай-ай! (убегает)
Кошка едет на грузовике с кубиками разного цвета.
Агния Барто «Грузовик»
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.
Воспитатель : Здравствуй кот, что случилось, куда ты едешь и что ты везешь?
Кот : Здравствуйте ребята, я хотел привезти друзьям кубики для построек,но я перевернулся и у меня кубики все перемешались, все кубики надо положить в свои коробки, но я один не смогу.
Воспитатель : -Ребята, вы хотите помочь? Надо кубики разложить по коробкам соответствующего цвета.
Кот: Спасибо вам за вашу помощь, теперь я могу довезти эти кубики к своим друзьям и мы будем строить разные постройки. Ну, мне пора, до свидания!
Воспитатель : тоже пора в детский сад, а возвращаемся мы обратно по своей дорожке. Вот мы и в садике. А скажите мне,пожалуйста, у кого в гости мы были, кого встретили, как мы помогали? Молодцы!