Шаклеина Ольга Борисовна
Конспект занятия по робототехнике для детей 5–6 лет «Луноход» с помощью конструкторов WEDO 2.0
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Луноход. Создание модели лунохода»
Возрастная группа дети 5-6 лет
Тема: «Луноход. Создание модели лунохода. Программирование»
Цель: Создание и программирование робота «Лунохода»
Задачи:
- учить детей работать с конструктором «Lego WeDo 2.0», используя инструкцию
- развивать художественные и конструкторско-технологические способности, пространственное воображение, фантазию, творчество
- воспитывать аккуратность, усидчивость, бережливость
Публикация «Конспект занятия по робототехнике для детей 5–6 лет „Луноход“ с помощью конструкторов WEDO 2,0» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Роботы и робототехника. Программирование
- Старшая группа
- Темочки
ХОД ЗАНЯТИЯ
Приветствие повторение техники безопасности
Ребята, сегодня я вас приглашаю в загадочный космос.
Слайд 2
- А что такое космос?
- А какие планеты вы знаете?
Отгадайте загадку.
Ночью с солнцем я меняюсь
И на небе зажигаюсь.
Сыплю мягкими лучами,
Словно серебром.
Полной быть могу ночами,
А могу – серпом. (Луна)
Какие слова загадки помогли вам ее разгадать?
Луна — верная спутница Земли, ее ближайшая соседка в космосе.
- Как вы думаете, какую форму имеет Луна?
Слайд 3
Луна меньше Земли в четыре раза.
- Но почему же маленькая (по космическим меркам) Луна кажется нам больше звезд и планет?
Так происходит оттого, что Луна находится ближе к Земле.
Поверхность нашего спутника холодная и темная. Луна не светится сама, она, как зеркало, лишь отражает падающие на нее солнечные лучи.
На каменистой поверхности спутника много впадин и глубоких ям.
Их называют кратерами.
А как узнать, что происходит на поверхности Луны?
Слайд 4
Для этого есть специальные роботы-луноходы. Они изучают, исследуют поверхность луны, лунный грунт. Это автоматический самоходный аппарат, управляемый с Земли.
И нам с вами необходимо создать луноход, чтобы он смог беспрепятственно ездить по каменистой поверхности.
Слайд 5 - 29
Согласно пошаговой инструкции приступим к сборке нашей модели.
Слайд 30
После сборки переходим к программированию и испытанию модели.
Каково назначение лунохода?
Перечислите, из каких частей состоит модель.