Любовь Чусова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Весеннее настроение» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе
«Пришла весна»
конспект НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию „Весеннее настроение“ в средней группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Цель: совершенствование эстетического восприятия и творческих способностей.
Задачи:
1. Закрепить представление о весне.
2. Продолжать использовать в своих работах нетрадиционные методы рисования (оттиск печатками из поролона, рисование ладошкой, ватной палочкой)
3. Продолжать формировать умение создавать сюжетные композиции, повторяя изображения одних и тех же предметов (цветущее дерево, добавляя к ним другие (облака, цветы, птицы)
4. Развивать зрительное внимание, воображение.
5. Воспитывать эстетическое отношение к весенней природе.
Предварительная работа:
• Рассматривание картин с изображением весны;
• Знакомство с разными нетрадиционными методами рисования;
• Чтение стихов о весне;
• Тонирование бумаги.
Ход организованной деятельности:
- Ребята, я приглашаю вас в путешествие в волшебную страну, в гости к Весне, полюбоваться распускающимися цветами, цветущим деревом, весенним солнышком, полетом птиц.
- Вот мы и пришли на весеннюю полянку, но что-то случилось, где деревья, где цветы? Смотрите, кажется один цветок остался.
- «Я последний, все деревья и цветы заколдовала злая Слякоть и они стали невидимы, а Весну она спрятала в своем дворце. Помогите!»
-Ребята, что же нам делать, как помочь Весне?
-Я предлагаю стать волшебниками и нарисовать весеннюю поляну.
-А что можно увидеть на весенней поляне?
Закрывайте глаза, начинаем превращения: Раз, два, три волшебство произойди!
Проходите к столу, здесь нас ждет весенняя поляна.
- Сначала мы нарисуем дерево.
- Но на нем еще нет цветочков, а только листочки, мы нарисуем их оттиском печатки из поролона.
- А что же мы увидим на небе?
- Нарисуем облака (оттиск печатками из поролона). Возьмите поролон, опустите его в краску и прикладывайте к листу.
- А теперь нарисуем травку. Для этого возьмем ватную палочку.
- А чего не хватает на нашем пейзаже?
Птиц
- Их мы тоже нарисуем ватными палочками, только другим цветом.
-Давайте немного отдохнем, мы сейчас на минутку превратимся в цветы.
Физкультминутка «Нежные цветы»
Наши нежные цветы
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит
Лепестки колышет.
К ночи нежные цветы
Закрывают лепестки.
- А какие цветы можно увидеть весной?
- Давайте дорисуем наш пейзаж.
Для этого раскрасим наши ручки в красный, синий цвет и ладошкой нарисуем тюльпаны и колокольчики.
- Давайте с вами рассмотрим нашу коллективную работу.
Мы с вами настоящие волшебники, вы слышите, как разговаривает лес? Значит, у нас получилось прогнать злую Слякоть и помочь Весне. Она вернулась к нам.