Лучший педагог года

Занятие по рисованию нетрадиционными методами в подготовительной к школе группе «Зимний пейзаж» (7 фото)

Мария Свиридкина
Занятие по рисованию нетрадиционными методами в подготовительной к школе группе «Зимний пейзаж»
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия по рисованию нетрадиционными методами в подготовительной к школе группе на тему : «Зимний пейзаж»

Цель:

1. Развивать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению зимней природы;

2. Учить детей нетрадиционным способам изобразительного искусства;

3. Развивать пальцевую моторику, творческое воображение;

Публикация «Занятие по рисованию нетрадиционными методами в подготовительной к школе группе „Зимний пейзаж“» размещена в разделах

4. Подвести детей к тому, что художник изображает то, что он видит, что удивило, порадовало его, что языком живописи можно передать свои чувства.

Материал: листы бумаги голубого цвета, шерстяные нитки, яичная скорлупа, соль, клей ПВА, кисточки для клея, влажные салфетки.

Музыкальное сопровождение: Вальс снежинок; Зима.

Предварительная работа: разучивание стихов про зиму; чтение рассказов про зиму; рассмотрение иллюстраций про зиму.

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение С. Есенина «Береза»

Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом,

Обсыпает ветки

Новым серебром.

Воспитатель: О чем это стихотворение?

Ответы детей: О березе.

Воспитатель. О каком времени года говорится в стихотворении?

Ответы детей: Зима

Воспитатель. Какие зимние месяцы вы знаете?

Ответы детей: Декабрь, Январь, Февраль.

Воспитатель: молодцы ребятки, а теперь мы с вами внимательно посмотрим презентацию.

Просмотр презентации.

Занятие по рисованию нетрадиционными методами в подготовительной к школе группе «Зимний пейзаж»

Воспитатель. Как одним словом можно назвать то, что нарисовано на этих фотографиях?

Дети: Природа.

Воспитатель. А кто помнит как называются картины на которых изображена природа?

Отвечает один реб. :

Если видишь на картине

Нарисована река, или ель и белый иней,

Или сад и облака, или снежная равнина,

Или поле и шалаш

Все дети: Обязательно картина называется «Пейзаж»!

А теперь давайте мы с вами проведем физкультминутку.

Вот студеною зимой Дети машут руками.

Ветер дует ледяной

И вздымает снега тучу. Дети выполняют круговые движения руками.

Он суровый и могучий.

Зайцы прячутся в кустах. Дети садятся в глубокий присед на

Даже хитрая лиса несколько секунд, потом встают.

Притаилась и сидит,

Ну а снег летит, летит. Дети машут руками.

Но утихла злая вьюга,

Солнце светит в небесах. Потягивания — руки в стороны.

Скачет по полю лиса. Прыжки.

Ну а мы чуть-чуть пройдемся Ходьба.

И домой к себе вернемся. Дети садятся за столы.

Фото «Зимний пейзаж»

Воспитатель. Дети, давайте мы с вами станем художниками. Давайте зажмурим глаза и произнесем волшебные слова, а потом резко откроем – Крибли-крабли-бум.

Воспитатель. Теперь мы превратились в художников. Давайте нарисуем свои пейзажи и сделаем выставку.

Как вы уже догадались рисование у нас сегодня необычное, в нетрадиционной технике. И так, давайте приступим к нашему рисованию.

Дети приступают к рисованию. Рисуют дерево с помощью ниток.

Дети рисуют под музыку.

Занятие по рисованию нетрадиционными методами в подготовительной к школе группе - фото
Фото №1 Конспект занятия по рисованию нетрадиционными методами в подготовительной к школе группе на тему

После этого проводится пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять («Идем» по столу пальцами)

Бабу снежную лепили («Лепим» комок двумя ладонями)

Птичек крошками кормили («Крошим» всеми пальцами)

С горки мы потом катались (Проводим пальцами правой руки по левой ладони)

А еще в снегу валялись (Кладем ладони на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладони)

Съели суп и спать легли (Движения воображаемой ложкой, руки под щеку)

Фото №2 Конспекты занятий Зимний пейзаж Цель

Дети продолжают рисовать снег на деревьях и сугробы с помощью соли и яичной скорлупы, под музыку.

Фото №3 Развивать у детей эмоциональное радостное отношение к художественному изображению зимней природы

После того, как дети закончили рисовать, они вывешивают свои рисунки на доску.

Воспитатель. Какие красивые пейзажи у вас получились, нарядные, праздничные.

Воспитатель. Что вам больше всего понравилось? – Ответы детей.

Воспитатель. Какие вы молодцы! Мы разместим эти пейзажи на стенах, для ваших мам и пап, чтобы они посмотрели.

Фото №4 Учить детей нетрадиционным способам изобразительного искусства
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Рисуем зимний пейзаж» Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Рисуем зимний пейзаж» Руднева Оксана Александровна Воспитатель МАДОУ д/с №115 город Калининград,.

Проект по изобразительной деятельности «Кто такие художники» Дети очень любознательны. Однажды они увидели картину И. И. Левитана " Золотая осень" и спросили -Кто ее написал? Есть вопрос, есть гипотеза.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию нетрадиционными методами в подготовительной к школе группе «Зимний пейзаж»
Опубликовано: 9 августа 2014 в 17:17
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по рисованию нетрадиционными методами в подготовительной к школе группе «Зимний пейзаж»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Свиридкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД